-В норме. - он положил руку ей на плечо.
-А ты не лезь. - он повернулся к Эшли.
-Ладно, ок. Проведешь меня сегодня после школы?
-Ну я могу.
-Значит договорились. - и она пошла к расписанию, искать кабинет. Мимо проходила Малия.
-Извени, эм.. Не знаю как тебя там, но не могла бы ты провести меня на следующий урок, я хз где кабинет.
-Эм.. Ладно. Идем. -неуверенно ответила Хейл.
-Спасибо. - она широко улыбнулась. Малия улыбнулась в ответ и они пошли.
-Стой, это та самая Эшли, да?-спросила Элли.
-Эм.. Ну да.. - у Шистада поменялось выражение лица.
-И ты проведешь ее домой.. -протянула Элли.
-Да, а что?
-Ничего. Совсем ничего. -пожала плечами Элли. Прозвинел звонок и все разошлись по кабинетам.
Весь урок Элли недоверчиво косилась на Эшли, но пыталась откинуть ненужные мысли. Следующим уроком была физра у 10В и Б. Крис не посчитал нужным брать форму, как и Тео. Они сидели и смотрели каждый на своё попутно разговаривая. Шистад смотрел на жопы, в основном на Джесс, Эл, Эшли. А Тео на Малию, и не только на жопу. Хейл пыталась, как можно меньше смотреть на Тео. Последнее время ее очень тянуло к нему, но после того что было, она не знает, что нужно делать дальше.
Арджент же продолжала недолюбливать Эшли. Несколько учителей знали Эшли, так как раньше учились в одной школе. Вот ее знал уч. математики, бел. яз., химии и англ. яз.
На физре Эшли выбрали капитаном команды по волейболу и она с "врагом" набирали команду, Малия и Эллисон были с ней и они выйграли.
-Она миленькая..-пожала плечами, когда Элли в очередной раз что-то недовольно бубнела бросая взгляды на Бенсон.
-Ой, да ладно тебе.
-Не ну а что? Хотя ладно.. Знаешь, твое дело все-таки.
-Мг..
-Что-то ты мало разговорчивая.. Что-то случилось?
-Нет, все нормально, забей, просто я.. Мне немного голова болит..
-Мы молодцы! - сказала Эшли в раздевалке, когда закончился урок..
-Да.. Молодцы..-кивнула Арджент и другие девочки из их класса.
... Вот и конец учебного дня, Эшли ждёт Криса и он проводит девушку до дома.
-Чего ты решила вернуться и именно сюда?
-Тут мой отец..
-А когда уезжала, ты почему-то не думала об этом.
-Ну... Давай сменим тему.
-Ладно. Предлагай.
-Не хочешь на чай зайти? С мамой увидешся.
-Не думаю, что это хорошая идея.
-Почему же?
-Раньше это все чаем не заканчивалось.. - он улыбнулся.
-Ахаха, ну теперь все по другому.
-Ну ладно, но только на чай.
-Хорошо.
Они зашли к Эшли.
-Мам, у меня сюрприз! Знаешь кто пришел?
-Кто?-Джулия Бенсон вышла из своей комнаты, посмотреть, кто же зашел в ее квартиру вместе с Эшли.
-Здрасьте. - Шистад помахал рукой.
-Крис! Какие люди! -на ее лице появилась широкая улыбка. -Как я рада тебя видеть! Ты так изменился!
-Спасибо, вы тоже. - он улыбнулся. Они мило пообщались и через час парень ушел домой.
Малия получила 8 по математике за ту самостоятельную и мама купила ей билеты в аквапарк. Недолго думая, девушка написала Вк Рейкену, чтобы он пошел с ней.
-В аквапарк? - ответил он.
-Ага... Любишь аквапарк? Если нет, то...вообщем я не заставляю..
"Боже, что я за бред пишу."-подумала Хейл и закрыла лоб рукой. -"Вот так всегда."
-Когда?
-Может сегодня?
-Во сколько?
-Через час..
-Хорошо.
Через 40 минут Тео был у Малии. И ее мамы уже не было дома. Они спокойно собрались пошли в аквапарк.
Ребята разошлись по раздевалкам, а после того, как переоделись вышли к уже к самим бассейнам и водным горкам.
-Ух, ты..-сказала Хейл оглядываясь вокруг.
-Ну я на самую большую, ты со мной?
-Да..да, с тобой. Я одна испугаюсь. -закивала девушка.
Они пошли на самую большую горку и скатившись оттуда Тео вынырнул сразу, а Малия нет. Рейкен нырнул за ней и помог всплыть.
Хейл откашлялась.
-Спасибо..знаешь, а это было круто. Пошли на другую!-предложила она, и указала в стороную двойных кругов, с помощью которых, люди могли в паре, скатываться с определённых больших горок.
Они направились туда, куда указала Малия. Первый толчок и от него просто захватило дыхание, а потом меньше и меньше. И вскоре и вовсе остановились.
-Вот это да! - сказал парень переведя дух.
Во время спуска вниз и резких поворотов со стороны в сторону, Малия крепко держалась за Тео, т.к. он сидел спереди нее. Она хваталась за него, отпуская круг, за который ей нужно было держаться, но девушка чувствовала себя спокойнее , держась именно за парня. Они спустились с горки и прямо в бассейн. Их немного перевернуло и Хейл упала с круга в воду. После она выплыла и разглядывала остальные места, куда бы очень хотела сходить.
-Я бы хотел понырять. - сказал Тео смотря на Малию, ожидая ответа.
-Пойдем, да, я непротив.. Даже за!
И они пошли в бассейн предназначенный для этого. Там было довольно глубоко, больше 7 метров. Тео нырнул и поплыл под водой, погружаясь все глубже и глубже, коснувшись грудью дна, парень вынырнул, жадно хватая воздух ртом.
Малия осторожно плавала по поверхности, так как не умела нырять. Но девушке этого было достаточно. Она часто бросала взгляды на Тео, но после тут же отводила глаза в другую сторону.
-Давай, ты же хотела нырнуть. - подплыл к ней Рейкен.
-Я хотела поплавать. Я не умею нырять. -негромко ответила Хейл.
-Ну наступило время научится, пошли прыгнем вместе.
-Не...я же потом не всплыву. Ты если хочешь, ныряй...а я в сторонке побуду..
-Ну пошли что ли хотя бы бомбочкой прыгнешь. Ради меня. - он состроил милые глазки.
-Ну хорошо..хорошо, ладно. -быстро сдалась девушка. Малия не могла смотреть в его глаза. Они слишком ей нравились.
Они стали на бортик и Рейкен подал ей свои руки.
-Если я утону, то это твоя вина.
Он положила свои ладони, на его и после они прыгнули.
Они под водой смотрели друг на друга.
Малия уже не отводила взгляда, а прямо смотрела в его глаза, пока хватало воздуха. Он подплыл к ней и коснулся своей щекой ее щеки. Подхватив ее под подмышки помог всплыть. Хейл сделала вдох носом, все еще прижимаясь ближе к нему, продолжая смотреть на него. Они были очень близко друг к другу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Типичная жизнь подростка
ФанфикВ этой истории будут разные актеры и герои. Здесь обычная жизнь школьника. Постоянные герои : Крис Шистад ( Герман Томмераас), Тео Рейкен (Коди Кристиан), Малия Хейл ( Шелли Хениг), Эллисон Арджент ( Кристал Рид).