Глава 27

508 22 6
                                    

Девушка ответила ему тем же, все еще не открывая своих глаз. Шистад положил ей руку на щеку, а потом перевел на волосы, углубляя поцелуй. Девушка закинула ногу на его бедро, обнимая руками за шею. Он водил руками по ее телу, изучая каждый изгиб. Это выглядело очень страстно. Потянувшись руками ниже, она сняла с него майку. Он так же снял с нее ночную майку и остались только трусики. Тут дверь заскрипела и медленно начала открываться. Эллисон спихнула Криса на пол, за кровать, а т.к. она была в пол, то парня не было видно. И там он сидел тихонько на полу.
-Эллисон, доброе утро. Я в ванну. - сказала женщина и закрыв одну дверь ушла туда.
-О, боже..-выдохнула Элли.
"Вовремя, мам"-с легкой обидой подумала она. Крис поднялся с пола и прихватив свои вещи пошел к себе, сказав на последок "Пока".
-Пока..-тихо ответила она спряталась под одеялом.
"Ну кто бы сомневался.. Это же я. Мне в любом случае не повезет."
"Блин, что за..? Что это вообще было?" -  подумал Крис заходя в свой номер.
-Давно проснулась? Я тебя не разбудила? -  спросила мама выходящяя из ванны женщина.
-Ох, нет, нет, мам, все нормально. Я как раз собиралась тогда вставать.
-Ну и хорошо. Тогда одевайся, пойдем в СПА. -Виктория широко улыбнулась.
Тео проснулся дома один, где-то около 5 его "девушка" ушла. Сейчас 7.34 парень, быстренько встал и пошел в ванну и съев йогурт вышел в школу. И там он был в 8.10.
Малия была в школе. Первым уроком была математика и Хейл неплохо подготовилась к ней.
Элли с мамой пошли в СПА.
-Так. Доброе утро, дети. Все убираем с парт, книги, тетради, пенал, оставляем только ручки, и да, телефоны тоже. Все в портфель.
Кристоффер Игоревич раздал листики и тест.
Девушки провели в спа около 2 часов, они опробовали почти все, что предлагали, ибо эта услуга была им бесплатно.
Эллисон очень понравилась проводить время с мамой в спокойной обстановке. После этого она пошла на завтрак.
Малия в тесте решила почти все задания. Девушка волновалась в этом плане и даже сломала карандаш пополам, когда думала над очередным заданием.
Вот и звонок.
-Сдаем работы! - и через пару минут в классе осталась только Малия, она что-то дописывала. - Малия, все сдавай , на следующий урок опоздаешь.
-Нет, я еще не дописала. Я знаю ответ, правда знаю.. Мне только бы успеть.
-Ладно, у тебя 5 минут.
-Хорошо, хорошо..- повторила она продолжая писать.
Крис постучал в номер к Эллисон.
-Привет.. - открыла она дверь.
-Привет. Утром неловко вышло..
-Да..очень неловко..эм..даже незнаю, что сказать.. Извини..-она почесала затылок.
-Да ладно, может чай?
-Давай.. Ээ..проходи..-она отошла пропуская его.
-Может у меня?
-А, да, ладно.. Пойдем.. -Элли вышла из своего номера, закрывая дверь за собой.
Они зашли в номер, и на столе уже стоял чай.
Эллисон села за стол и взяла кружку чая в руки.
-Ну это, вобщем... Я незнаю что сказать..
-Ну...я тоже..слушай..э..а вот..почему ты вдруг сюда приехал?
-Я всегда езжу отдыхать, и люблю это делать в середине года.
-Прогуливаешь школу.. Хотя.. Соглашусь, в середине года круто.
-Я прогуливать могу и дома, а тут круче, еще и отдохнуть можно.
-За то вернемся, а там холодно..
-Да пофиг ваще.
-По тебе видно.. -она слегка улыбнулась.
Он улыбнулся в ответ. 
-Пошли на море?
-Пойдем..-кивнула девушка.
И они пошли.
Девушука зашла к себе и взяла купальник, Крис сразу одел плавки и на верх шорты, а майку не решил одевать. Через минут 10 они встретились возле лифта. Только они начали ехать, как застряли. По вызову сказали, что не меньше, чем через час мастер приедет. Камеры не работали, за то включили кондиционер, который так же работал не очень хорошо.
-Ох..тут так жарко..-набирая, как можно больше воздуха, говорила Элли.
-Кондиционер же работает..
-Мне этого мало.. Он слабо работает..
-Ну это все что есть.
-Да я понимаю.. Весело будет тут час сидеть..
-Ахаха, - Крис засмеялся.
-Что? Почему тебе смешно?
-Помещение на голову давит..
-Боишься замкнутых пространств?
-Нет. Просто я становлюсь не управляемым что ли.
-Ого..надо быть осторожней.
-Ну точно не мне... - он улыбнулся.
-Знаешь, если бы не были знакомы я бы испугалась, а так.. Нет.
-Ахаха, ты меня еще очень плохо знаешь.. - он опять засмеялся.
-Почему это смешно? Я же не виновата, что ты не часто о себе рассказываешь.. -она пожала плечами, слегка улыбнувшись.
-Почему я должен рассказывать? Ты спрашивай, а я отвечу.
-Я не могу придумать вопросы.. Я сама редко спрашиваю.
-Ну.. Я не знаю, что ты хочешь знать, так что лучше спрашивай, что интересно.
-Я пока что знаю достаточно, поэтому когда понадобиться - спрошу.
-Ну яясноо... Мне скучно.. - парень сполз по стенке лифта и лег на пол, подложив руки под голову.
-Мне тоже.. Надо что-то придумать..сыграть во что-то.
-Например?
-Не знаю..моя фантазия сейчас не работает..
-Правда или желание? Банааальнооо...
-Ты так хочешь в это играть? Вдвоём  вроде не интересно.
-Жду твоих предложений... Ну можно и сразу, без игры... Приступить к делу...
-О каком же деле ты говоришь, Крис? -улыбнулась Эллисон. Она бы тоже хотела закончить начатое..
-Ну ты же меня знаешь... - он пошло закусил губу.
-В этом плане... Видимо да.. -она хитро ухмыльнулась и привстав, неспеша пошла к нему.
Он немного приподнялся, а потом и вовсе стал.
Элли смотрела в его глаза, продолжая идти так, будто ее манило к Крису, а когда они были уже рядом друг с другом, девушка обняла его шею руками, продолжая смотреть. После секундного взгляда, он набросился на нее с поцелуями. Шистад рылся руками в ее волосах, целуя Эллисон и ее шею.
Арджент прикрывала глаза от наслаждения, проводя пальцами по оголенному торсу Криса, часто целуя парня.
Он начал снимать ее купальник, попутно целуя.
Когда одежды на них обоих не осталось, Элли потянула парня на себя, прижавшись к стене, она приподнялась, обнимая бедра Шистада ногами.
Он приподнял ее и прижал к стенке лифта, которая была прохладная и вошел.
Элли начала стонать, царапая спину парня, оставляя красные следы в виде полос, после ее ногтей. Девушка закусывала губы, почти до крови.
Через минут 30 голос сказал:
-Лифтеры уже работают, ждите.
-Черт..-шепнула Арджент.
-В который раз. - он ругнулся, ибо задрало его все это вот... Крис с неохотой стал одеваться.
Эллисон тоже начала одевать свой купальник.
-А может.. У тебя? Ты же один в номере..
-Да, давай.
Лифт уже работал и они пошли в номер к Крису и там продолжили.
Малия была довольна тем, что написала почти все задания по математике. Но только потом она вспомнила, что Элли уехала, и ей будет не с кем пойти в заслуженный аквапарк. Раньше это был бы Майкл,  но сейчас все изменилось.
"значит пойду наверное с мамой.."-подумала Хейл.
Тео в школе все время косился на Майкла. Хотя он его не так волновал, как что ему делать, пока нету Криса.
Хотя, Малия все же перестала беспокоится о походе, ведь еще не точно она получит 8.
Вдруг будет 7. Поэтому девушка перестала думать наперед.
Задумавшись каждый о своем, Тео и Малия столкнулись в коридоре.
-Ой, прости.. - неловко улыбнулся он. - Эм.. Как твоя мама?
-Эээ..привет..ты прости.. Моя нормально.. А ..твой папа как?
-Я его не видел после того, что случилось. Он поздно возвращается с работы и мы не видемся..
-Мне жаль..надеюсь с ним все нормально..
Девушка сожалеюще смотрела на Тео.
-Да, я думаю нормально. Может погуляем сегодня? Я незнаю, что сегодня делать...
-Да.. Я тоже.. Хорошо..-Хейл поджала губы.
-Я зайду в 16.00 - сказал он и ушел.
Малия слабо улыбнулась. После разговора с ним ее настроение все же немного приподнялось.
Тут Крису позвонили.
-Крис, привет, это мама Эллисон. Ты не знаешь где она?
-Эм.. Нет.
-Если что, я взяла твой номер у нее в телефоне, который она оставила дома, поэтому и хотела узнать где она.
-Я.. Я не знаю.
-Если увидишь, скажешь, что б в 17.00 была дома.
-Хорошо.
-Спасибо. Пока.
-До свидания.
-Кто это был?-спросила Эллисон, лежащая рядом с Крисом.
-Твоя мама, она сказала передать, что б ты была  в 17.00 дома. Зачем?
-Незнаю..не помню..-задумалась девушка.
-Ясноо.
-А сейчас сколько?
-15.00. Кстати, хочешь секрет?
-Хочу.-улыбнулась она.
-Я все вспомнил еще в лифте. - он улыбнулся.
-Вспомнил что?-она немного нахмурилась.
-Всеее..
-Оу..вспомнил значит..- Элли поняла о чем он.
-Ну мы же типо не давно познакомились. - он улыбнулся. - Так что, давай забудем все то, что было?
-Хорошо, да, ладно..это будет проще для нас обоих.
Он поцеловал ее в голову.
-Мне с тобой спокойно... Не за чем волноваться.
Девушка легла головой ему на грудь и улыбнулась.
-Мне тоже..-шепнула.
В голову парня пришла безумная мысль.
-Эм.. Я понимаю, что это быстро, все очень быстро... Но.. Эм...

Типичная жизнь подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя