-Приятного аппетита - уже натянуто улыбнулась она и задумавшись, продолжила есть.
"Двум? Если Тео заплакал, то наверное он был вторым.. Боже моой..да я Шерлок! Ладно..это не смешно.. Я не хочу никому делать больно. И не факт, что Крис мне нравится. Хотя..может все-таки и нравится"
-Эл, ты чего такая задумчивая? - поинтересовался Крис.
-А?Я? Да нет..ничего..просто..амлет вкусный!
-Я рад. - парень улыбнулся и продолжил есть. Тео лишь напряженно посмотрел на друга.
Вдруг телефон Рейкена зазвонил.
-Алло? - спокойно спросил Тео.
-Алло, Тео, это я. -начал его отец.
-Да?
-Тут такое дело, нужно, чтобы ты сегодня к..к семи вечера приходи домой ладно? Можешь даже раньше. Но обязательно в нормальном виде. Это важно.
-Пап, вся одежда дома, мне что, костюм одеть надо?
-Нет, но я имею ввиду сегодня, без всяких не смешных шуток в стиле Тео.
-Вообще то они смешные. Я тебя понял, я приду.
-Отлично, хорошо, я рад.
Он сбросил.
-Кто это? - поинтересовался Крис.
-Папа, просил что б вечером был дома. Так что извеняйте, через час пойду. Дела надо будет поделать. *посмотрел на время, 12.00* А хотя знаете, я пойду сейчас. - Крис пошел провожать друга, попрощавшись и закрыв дверь, парень вернулся на кухню и поставил чайник.
-А давно вы с Тео дружите?-поинтересовалась Элли.
-Да, очень.
-А сколько? А как вы познакомились?
-Мы в садик вместе ходили. И это была не случайность. Мои родители эээ... Были тесно знакомы с родителями Тео, и нас отправили в одну группу. Предки сразу сомневались, что мы подружимся, на то были свои причины. Но через год, родители ушли на бизнес, и мы с Тео стали очень хорошо общаться... Я не удивлюсь, если он знает меня лучше, чем родной отец. Тео мне во всем помогал и поддерживал, он мне как брат.
-Ух, ты..это..круто звучит..важно ведь иметь настоящих друзей.
-Это да. Сейчас вокруг меня одни фальшивки, что хотят быть со мной ради денег, или того, что я меня много кто знает...
-Да..ощущение быть использованным..не одно из лучших.
-Поэтому я стараюсь никого близко к себе не подпускать.
Тут закипел чайник.
-Чай будешь?
-О,да... Зеленый, если есть..
-Есть, сахар надо?
-Да..четыре пожалуйста..не удивляйся, я просто немного сладкоежка..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Типичная жизнь подростка
ФанфикВ этой истории будут разные актеры и герои. Здесь обычная жизнь школьника. Постоянные герои : Крис Шистад ( Герман Томмераас), Тео Рейкен (Коди Кристиан), Малия Хейл ( Шелли Хениг), Эллисон Арджент ( Кристал Рид).