Глава 24

388 21 0
                                    

Вот к дому Шистада подъехало такси.
-Пока пап, мам. До встречи, можете недельку от меня отдохнуть. - Крис хихикнул. И потом вмесе с Джесс вышел из дома.
-Не скучай. - он поцеловал ее в губы, но не долго. - Скоро снова встретися. И да, все что касается твоей работы я написал тебе в ВК. Пока. Парень сел в такси и поехала к аэропорту. Джесс облегченно выдохнула и ушла домой, чтобы подготовиться к вечеринке, на которую собирается пойти. Уезд Криса был ничем для нее. Неважным. А играть такую роль ей даже понравилось. Крис не волновался за Джесс, он знал, что она не изменится и на работу не пойдет. Это не ее, и по этому поводу он соврал, что якобы с кем-то там договорился.. Парень догадывался, что будет, пока он будет отсутствовать. Да и он не золотце...
Арчи и Эллисон прошлись по отелю, по пляжу, даже зашли в несколько магазинов, и купили, немного вещей. Крис один спокойно долетел. Ему дали номер на одного, 327, и он находился напротив 321. Шистад сразу после того, как закинул свои вещи в номер, одел шорты и очки, и взял полотенце и пошел на пляж. Там он увидел знакомое лицо. Это была Виктория.
- Виктория, здравствуйте! - воскликнул парень, пробираясь сквозь толпу. Наконец он добрался до места Виктории.
-Ого, Крис, и ты здесь! Мир так тесен. Ложись рядом.  - она постучала по песку рядом с собой. - Ты чего тут?
-Да я вот решил отдохнуть от школы , а то уже с ума схожу.
-Ясно.
Потом они разговорились и пошли плавать.
Тео занимался спортом, а потом стал делать домашку.
Спустя время на пляж заявились Элли и Арчи вместе.
Малия в то время только и думала о то, что произошло.
Сказать "давай забудем" - легко.
А когда такое произошло.. То забыть не просто.
-Эллисон идет, и с ней ее новый знакомый. Он кстати хороший, вы подружитесь. - сказала Виктория.
-Даа... Подружимся.. - пробормотал он себе под нос. - Элли, привет. - помахал Крис ей. Нужно было что-то сделать.
"Что он здесь делает?"-замерла девушка на месте, и улыбка тут же сползла с ее лица.
-Ты его знаешь? - спросил Арчи. - Это тот, с кем ты не хотела бы проводить этот отдых. - заметив пропавшую улыбку девушки уверенно произнёс Вандербилт. - Видимо судьба вас сводит, что б вы помирились.
-Эллисон, смотри кого я встретила. - замахала руками женщина.
-Судьба? О, нет.. Не думаю..-неуверенно сказала Элли и натянуто улыбнулась маме. - Да, да я вижу.
-Идите к нам. - она позвала ребят в воду. Арчи сразу пошел в воду, ему показался симпатичным Крис.
-Арчибальт, Арчи. - он протянул руку Шистаду.
-Кристофер, Крис. - он пожал руку в ответ. Эллисон неспеша зашла в воду, но близко к ним не подходила, а в знак приветствия лишь кивнула.
-Давай те поиграем, скучно просто плавать. - предложил Арчи.
-Водные догонялки? - хитро улыбнулся Крис.
-Да. - улыбнулся парень. - Я начну.
-Ох, серьёзно? Я не буду наверное играть.. -Элли опкстила глаза вниз.
-Нет будешь, вдвоём не интересно. - брызнул небольшой струей Арчибальт.
-Ах, так!-она слегка улыбнулась и ударив по воде, направила ее в сторону Вандербилта.
-Ну что, уплывайте, дам 20 секунд. - и парень начал считать, а Крис начал плыть. Элли быстро нырнула под воду, уплывая куда-то в сторону, подальше от Арчи.
-20! - крикнул Арчи. Он увидел Элли, а Криса нет. Ну он и поплыл за девушкой. А Крис в это время плыл под водой, выниривая на пару секунд, что б подышать. Вот уже между Арчи и Крисом метров 10-15, теперь Крис оставался на месте, под водой.
"Блин..блин"-подумала Арджент, но продолжала уплывать.
Он почти ее догнал и коснулся рукой ее ноги. И сразу погрузился под воду, как можно глубже, вот он уже плывет по самому дну.
-Я догоню тебя!-вынурнула она, набрала воздуха и снова погрузилась за ним. Арчи плыл, а потом всплыл на поверхность, ведь у него закончился воздух и потом опять под воду, он плыл в ту строну, где Крис... Элли плыла в их сторону. Ведь их там двое.. Поймать проще. Не одного, так другого. Арчи увидел, что человек лежит на дне, подплыв ближе, он разглядел в нем Криса, и он похоже без сознания. Вандербилт вытащил его на поверхность, и потащил к берегу, и как назло, там почти никого не оказалось, видимо все разошлись на обед.
- Крис? Крис! - за ним поспешно вышла из воды Арджент. Парень положил Шистада на песок.
-Ты умеешь делать искусственное дыхание? Потому что я нет. - взволновано спросил он.
-Ээ..да..мы проходили это на мед-подготовке.. Я.. Не очень уверена, что.. Это должна делать я.. Тут никого нет рядом?-она огляделась. Никого и правда не было. Вздохнув, Элли села на песок рядом с Крисом и  осторожно приоткрыв его рот руками,своими  губами сомкнулась с его, делая исскуственное дыхание. Она оторвалась от него, но парень все еще лежал с закрытыми глазами.
-Крис.. Ну же.. - девушка очень заволновалась, ее глаза заслезились и она сделала очередную попытку. Он стал понемногу выплевывать воду. Но глаза не открывал. Арчи потрогал его пульс.
-Он в норме. -Арчи взял его под руку и перекинул через свою шею, и понес его в свой номер. Эллисон облегченно выдохнула и смотрела на Криса.
-А он очнется? Скоро же очнется, да?
-Да, интересно, что с ним случилось? - задумался Арчи. И вскоре Крис лежал на кровати в номере у Вандербилтов. Отца не было и это к лучшему...
-Может случайно тонуть начал.. Воздуха не хватило.. И все. В любом случае он сам лучше знает.. - Эли беспокоилась за Криса.

Типичная жизнь подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя