-А какой смысл? - он посмотрел в ее сторону. - Она все равно мокрая. - на теле парня была тату, в виде фразы, под сердцем. И она была на английском.
-Да..незнаю..просто она твоя..ты бы забрал.
-Мой дом, она останется тут валяться, мне потом убирать.. - Шистад опять затянул.
-Ладно..мне ее там же бросить?
-Мм.. Не тупи. - парень изогнул бровь и повернулся к девушке так, что была видна ее тату. - Ты можешь положить ее куда хочешь, в этой квартире.
-Что значит твоя тату?-вдруг поинтересовалась она, продолжая держать майку.
-Оо, эта та самая длинная история. - Крис потушил сигарету и глотнул виски, которое кто-то здесь оставил.
-Эм..расскажешь? Только если это не секрет..
-Ты правда считаешь что сейчас время?
-Нет..не время. Просто..пыталась поддержать разговор.
-Оказывается ты умная. Я считаю это сексуальным..
Эллисон опустила взгляд и незаметно слегка улыбнулась.
-Ну..смотря в каких случаях.
-Ты хочешь мне что-нибудь сказать или... Я пойду? - спросил Крис из вежливости. Если б не эти обстоятельства с родителями парень бы просто ушел.
-О, нет..знаешь..иди..если тебе нужно..
Шистад ушел, оставив девушку на едине с мыслями. Теперь началась самая интересная часть вечеринки, игры. Все сели в круги по 6 человек. Многие хотели быть с Крисом, но он предпочел компанию своего друга и Алексы с Джесс, а Тео посадил рядом свою подругу, Малию, было еще одно место. Справа от Шистада сидела Алекса, потом Тео, Малия, пусто и Джесс.
Наконец увидев знакомое лицо, Элли подсела к Малии, но только потом поняла, что сейчас уже находится в команде с Крисом.
"ооо боже.."-подумала она, а потом странно посмотрела на уже пьяную подругу. Крис сидел с бутылкой в руках. Он повернулся в право и его поцеловала Алекса.
-Так, играем в правду или желание. - заявил Крис. -Начнет тот, на ком закончится счет, число будет 26.. - посчитав, это оказалась Джесс..
- Ну что ж, начинай. - сказал Рейкен.
"Ох..есть тут парочка новеньких лиц. Научим их веселиться!"-подумала Джесс.
-Вот..ты!-она указала на Малию. -Правда или желание?
"Правда? Может правда? Нет. Не весело тогда будет."-размышляла Хейл.
-Желание.-с улыбкой ответила она.
-Оооох, как быстро ..согласилась. Что ж..целуйся с Рейкеном. В засос. С языком. Больше пяти секунд. -ухмыльнулась блондинка, а Малия слегка задумалась, выслушивая желание Джесс. После же, Хейл перевела взгляд на Тео, сидящего рядом. Тео даже не стал парится он просто притянул девушку к себе и начал жадно целовать. Уже спустя пару секунд Малии стало это нравится. Она прикрыв глаза, целовала его в ответ, под голос Джесс, которая в этот момент считала секунды. Было уже больше 30 секунд и Рейкен отлип от девушки. Крис отбил пять парню, и поправил челку. Малия так же загадала желание какому-то парню. Он еще кому-то, так дело дошло и до Криса.
-Хмм... Элисон Арджент. Правда или действие? - прищурился Крис.
-Оо..у..я..эм..Действие..
-Так держать , подруга!-засмеялась Малия. Шистад посмотрел на Джесс.
-Поцелуй меня. Но не так, как ты привыкла. - он усмехнулся. В прошлый раз, Крис проявлял инициативу, а девушка только рот открывала. - А со стратью так. - он пошло улыбнулся.
"Да я..да я легко!"-подумала Арджент и привстав со своего места, села напротив Криса. Девушка взяла лицо парня в свои руки и тут же впилась в его губы. Иногда покусывая их, Элли страстно целовала его, не отрываясь от губ. Крис посадил ее на себя водя руками по ее телу. Он только глубже сунул свой язык и наслаждался моментом.
Эллисон игралась с его языком, закрыв глаза. А после еще и свою руку положила на его, и опустила ладонь парня на свое бедро, помогая Крису сжать его.
-Крисс.. - саказал Тео.
-Я думаю хватит. - Крис поцеловал девушку еще раз и немного отстранился от девушки. - Ей нельзя, - усмехнулся Тео посмотрев на Тео. - Она не хочет. - засмеялся Шистад.
Эллисон слезла с него, а после вернулась на свое, место.
-Ты будешь спрашивать? - поинтересовался Тео.
-Буду. Тео, правда или желание?
-Желание.
-Хорошо, сними любую вещь с человека слева.
И только потом улыбка с ее лица исчезла, ведь только сейчас Элли заметила, что слева сидит именно Малия.
Тео улыбнулся и стянул с девушки майку.
-Твоя очередь..-сказала она.
А Хейл все так же продолжала спокойно сидеть с улыбкой.
-Джесс? - он посмотрел на девушку.
-Правда.-ответила та. -для разнообразия.
-Чего ты хочешь сейчас больше всего?
-Ммм..пожалуй напиться..ну и конечно же заняться сексом. -откровенно говорила она.
"Шлюха"-вновь подумала Эллисон.
-Не затягивай, давай дальше. - пошло улыбнулся Крис.
-Алекса.
-Желание.
-Закажи проституку. Когда она приедет, то ты с ней поцелуешься. А если понравится, то даже больше..-хихикнула Джесс.
Алекса заказала. Та должна была приехать через пол часа и пока, что они решили продолжать игру.
-Эллисон? - спросила Алекса.
-Правда.
-Сколько у тебя было парней. В..сексуальном смысле.
-Эээ...м..ни одного.
-Что ж. Хотя бы правда. Но не бойся. Здесь и сегодня ты это можешь исправить.
-Ладно, ребят, мне надоело. - крикнул Крис. - Диджей, музыку. - и вновь заиграла клубная музыка.
-Юху!!-воскликнули все и вновь бросились танцевать.
Элли потянулась к алкоголю, а Хейл уже отжигала на танцполе.
Крис подошел к Джесс и начал ее страстно целовать.
-Хочешь большего? - и не дождавшись ответа, он потянул девушку в комнату.
-Конечно хочу. -сказала та, сквозь поцелуй.
Крис закрыл дверь ногой и стал раздевать девушку. Уже когда она осталась без одежды он пихнул ее в сторону кровати и сам навис сверху, оставляя засосы по ее телу.
Девушка обняла его бедра ногами, чувствуя мурашки по коже от его поцелуев.
Эллисон тем временем как раз искала Криса.
-Покажи, как ты хочешь меня. - прошептал Крис на ухо девушке.
-Ты так этого хочешь?-Шепнула она в ответ и резко толкнув его, оказалась сверху. Девушка потянулась к его шее, и начала оставлять там засосы, постепенно спускаясь к ключицам.
- У меня секса не было 3 дня. Я очень этого хочу, и в данный момент стояк у меня на тебя. - он пошло улыбнулся и игрался с грудью девушки.
-Это очень хорошо..-она потянулась к его губам и тут же поцеловала, жадно впиваясь в губы. Девушка водила руками по его коже, точно проводя по изгибам тела Криса. Парень снял боксерки и резко вошел. Он все больше наращиавал темп, потягивая девушку за волосы.
Джесс громко застонала, наслаждаясь его действиями. Она проводила руками по его спине, оставляя красные царапины.
Парень оставил красные засосы на шее девушки. Крис старался все сделать быстро, это же его вечеринка. Через 30 минут, парень немного растрепаный вышел из комнаты, уже одетый, но без майки. Тем самым все видели его царапины по телу. Парень пошел в ванну, умыться.
Спустя еще пару минут, после него вышла блондинка. На ней была довольная улыбка, и так же расстрепанные волосы.
Элли бросила на нее призрительный взгляд и закатила глаза. А Хейл все продолжала танцевать и веселиться.
Тео подошел и накрыл губы Малии своими.
Крис вышел из ванны и пошел выпить, возле столов стояла Элли.
Она уже думала, что ему сказать. Элли хотела с ним поговорить. Но не знала, как. Да и тем более она сейчас пьяная. И это не к месту.
Малия ответила парню поцелуем слегка обнимая его шею.
Крис взял бутылку виски и начал пить обпершись о стол. Тео углубил поцелуй.
Рядом оперлась с пьяной улыбкой Эллисон.
-Приветик.-помахала она ему.
Малия впилась пальцами в его волосы, перебирая их, все еще не отрываясь от губ Тео.
Крис посмотрел на Эллис оценивающим взгядом.
-Эм.. Привет. - он сделал глоток.
-Ты будешь моей? - спросил Тео.
-А ты того стоишь?-Шепнула на ухо Малия.
-Ну что весело тебе здесь?-Элли продолжала улыбаться.
-Что за глупые вопросы? Мои вечеринки всегда класные.
-Я стою гораздо больше, чем ты думаешь.. - шепнул Тео.
-Ты же прекрасно знаешь, что впервые на твоей вечеринке. -ответила Арджент.
-А ты точно себя не преувеличиваешь?
-Ах, да точно. Ты новенькая. - парень хлопнул себя по голове, изображая удивление.
-Нет, и не только я так считаю. - ответил Тео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Типичная жизнь подростка
FanficВ этой истории будут разные актеры и герои. Здесь обычная жизнь школьника. Постоянные герои : Крис Шистад ( Герман Томмераас), Тео Рейкен (Коди Кристиан), Малия Хейл ( Шелли Хениг), Эллисон Арджент ( Кристал Рид).