— Картер! — слышу дикий крик, настолько грозный, что вырывает меня из мыслей. Я оборачиваюсь, но вижу только темный силуэт, потому что уже начинаю падать. Секунда, и меня хватают за руку, со всей силой и яростью отталкивая меня в противоположную сторону от края крыши.
— Тебе, что мало было прошлого раза! Идиотка! Ты вообще думаешь о том, что творишь или уже машинально идешь к краю крыши?! — дикий рев разносится по всей крыше. Я поднимаю голову и тут же встречаюсь с холодными глазами этого урода. Внутри снова зарождается прежняя ярость к нему. Чувствую как слезы вновь застилают пеленой глаза, но уже не только из-за его предательства, но и от того, что он вновь не дал мне сдохнуть! Не выдержав напора с его стороны, я просто взрываюсь от гнева.
— Смотрите-ка, кто это у нас заговорил, сам Найл Хоран! Интересно, какого хрена ты спасаешь меня уже чертов второй раз?! Что, боишься не получить на граду от моего «папочки!» — сделав в воздухе кавычки, крикнула я. Я кричала, что есть сил, и чем больше я говорила, тем шире становились глаза Найла. «Что, не ожидал, ублюдок?»
— Я все знаю! Скажи, как долго ты хотел скрывать от меня все это дерьмо?! Какого хера я все это слышу от постороннего человека, а не от своего «учителя», ведь именно им ты мне приходишься? Ааа слушай, а может мне и называть тебя так? Ммм? — сарказм буквально сочился из моих слов, а лицо Найла становилось все более жестким и безумно пугающим.
— Заткнись! Ты ни черта не знаешь! — грубо крикнул, сделав шаг ко мне.
— Ты о том, что трахнул меня ради выгоды? — невзначай спрашиваю я.
— Так было нужно! Если бы это не сделал я, сделал бы кто-то другой! — кричит он мне в лицо.
— Я, что, блять, так похожа на шлюху, что мой «новоиспеченный отец» думает, что я раздвину ноги перед каждым демоном?! — слезы смешивались с моим диким криком. Я не понимаю, за что мне это? Чем я так хуже других? — Все! Абсолютно все меня обманывали! Ненавижу вас всех!.. А ты… Тебя я ненавижу в двойне сильнее, чем остальных! Ты — чертов ублюдок! Ты предал, использовал меня! Ненавижу! Чертово отродье! — я истерически визжала, боясь приблизиться к нему и действительно ударить, за все это дерьмо. Боялась, что подойдя к нему просто поддамся, снова падая на колени перед этим придурком, который так просто посмеялся надо мной, использовав в своих целях. Я не приближалась к нему, но он сделал это сам. Я пятилась, кричала, но в итоге просто врезалась в бетонную стену. Твою мать! За каким хером на крыше вообще стоит стена?!
Его руки крепко схватили меня за лицо, придвигая к своему, на что я безостановочно брыкалась, толкалась и кричала. Все было просто бесполезно. Мои действия никак не смогли убрать его от меня подальше… абсолютно.
— Послушай… я знаю, на моем месте сейчас глупо оправдываться, но… я не использовал тебя! Да, с начала все шло так, как должно было быть по плану. Я даже не знал, что ты меня заинтересуешь!.. Все получилось спонтанно… К тому времени как… как я переспал с тобой… Я не должен был делать этого тогда, было слишком рано… я-я сам этого хотел! Понимаешь?! Все было по настоящему! — из моих глаз, не переставая текли слезы. Я слушала каждое его слова, чуть ли не захлебываясь в собственных слезах. Мне так хотелось верить ему…, но я боялась снова поддаться ему, попасть в его плен. Я не хочу вновь в нем разочаровываться.
— Ты вообще себя слышишь?! Да плевать я хотела, что ты слишком рано трахнул меня! Ты это сделал! Да тебе так даже лучше, быстрее только приблизишься к своей цели, гребаный ублюдок! — с каждым словом я все сильней и сильней толкала его в грудь, на что он не поддавался.
— Заткнись! Я от имел тебя, потому что, блять, хотел этого! Понимаешь?! Хотел! — Хоран кричал мне прямо в лицо, сильно, обхватывая мой подбородок своими руками. Он был настолько зол и уверен, что я действительно не могла ему не поверить.
— П-почему я д-должна верить тебе? После всего того дерьма, которого ты мне сделал?! Ответь! — я снова кричала. Снова эта чертова безнадежность. Я знаю, что проиграю ему… знаю! Я не смогу отказаться от него, не смогу не поверить всем его словам. Он что-то сделал со мной… это он заставил меня помешаться на нем! Он!
— Перестань! Перестань это делать со мной! — толкала я его руками в грудь. — Я устала! Я больше не хочу играть с тобой в эту чертову игру! Освободи меня! Освободи! — я уже еле стояла на ногах и на глазах парня просто оседала, падая перед ним на колени. Но он не дал упасть. Вместо этого он крепко прижал меня к себе, от чего я могла чувствовать его сердцебиение, которое было более чем спокойным по сравнению с моим. Не найдя в себе силы бороться с ним, я обняла его в ответ, утыкаясь носом ему в шею. Мои слезы не останавливались. Стекая с моих щек, они падали на кожу парня, делая его шею мокрой. Я опять не смогла оттолкнуть его. Опять проиграла ему.
— Ты убиваешь меня… — шепчу я, вдыхая такой головокружительный запах его кожи. Мне не хотелось выпускать его из рук, будто если я это сделаю это он просто исчезнет, навсегда покидая меня. С каждым вдохом я сильнее притягивала его к себе, наслаждаясь близостью его тела.
— Я знаю… — его дыхание обдает мою шею, и я прикрываю глаза от этого ощущения и от ответа, который он произнес. Он знает… я не удивлена…
— Объясни мне все… — говорю я и отстраняюсь от него, заглядывая в его глаза. Его лицо растерянно и напряженно, что говорит мне о том, что разговор будет не из приятных. Я даже не говорила, что именно, но он понял, знал, что я спрошу.
— 17 лет назад твой… отец решил побывать на Земле… — он усмехается, отводя взгляд. — Тогда он встретил небесной красоты женщину, в которую позже влюбиться. Эта женщина… она — твоя мать. Она не знала, кем он является, верила ему… Но позже… все заканчивается, когда твой отец узнает, что твоя мать беременна… — он вдруг улыбается, склоняя голову набок, проводя языком по ряду ровных зубов. Каждое его слово, рождало во мне неописуемую интригу. «Сейчас… сейчас все встанет на свои места…» — проговаривала в голове, с неподдельным волнением, смотря на него.
— Когда твоя мать узнает, кем является тот, кого, она любила все это время, она приходит в шок и бешенство, принимая решение уехать из страны, тем самым навсегда, лишая тебя твоего настоящего отца. Но, не смотря на это, твой отец пообещал вернуться за тобой и забрать к себе, предоставляя тебе власть в Преисподней вместо него, после его смерти. — в глазах скапливались слезы. Поджимая губы, я продолжала смотреть на него, следя за его поведением. Ему не нравилось об этом говорить, это было видно. — я с трудом старалась верить во все то, что он говорить. Это все казалось таким не реальным и смешным, как показалось бы, с первого раза, что мне просто хотелось рассмеяться ему в лицо, при этом послав, куда по дальше.
— К этому времени я уже был в подчинении твоего отца. С твоим рождением появилось и мое задание… Я был вынужден, прости… — по лицу уже во всю скатывались слезы, моментально засыхая от сильного ветра, начиная неприятно стягивать кожу. Не знаю почему, но я не решалась произносить хоть одно слово, будто я совсем разучилась говорить… или просто не хотела, чтобы он слышал моего дрожащего голоса.
— Тебе наверное интересно, почему твои задания закончились… — мои глаза тут же раскрылись, вопросительно смотря на него.
— Он узнал, как я на тебя влияю… Понял, что они уже ни к чему, видя в какую ты сторону меняешься благодаря мне… какой становишься. — Найл неотрывно смотрел на меня, будто выжидая моей реакции, зная, что она будет не из приятных. Оглядывая его, я только сейчас заметила, что он уже давно не тот блондин, которым был несколько месяцев назад. «Шатен» — произношу я в мыслях и устремляю взгляд на его темные волосы. Сейчас я поняла как чертовки тащусь от него с его натуральным цветом волос.
— Как же ты на меня влияешь? — с издевкой спрашиваю я и делаю к нему шаг.
— Ты знаешь. — жестко говорит он, прожигая меня своим ледяным взглядом.
— Ответь же! — кричу я, быстро подходя к нему и толкая руками в грудь. Сейчас я больше походила на истеричку, чем на нормального человека, настолько я была шокирована, всей сегодняшней информацией. Его рука тянется к волосам, зачесывая их пальцами назад. Он был напряжен. Подойдя к краю крыши, он засовывает руки в карманы джинс и поднимает голову к небу.
— Ты любишь меня… — вдруг отвечает он, заставляя меня затаить дыхание. Я с силой сжимаю глаза, не желая видеть все это и просто не давать слезам начать вытекать из моих глаз. Я чувствую как больше не могу стоять на ногах и просто падаю на колени, утыкаясь лбом в бетонную крышу. Мгновение, и из моего рта вырывается смех. Это был тот случай, когда я не могла контролировать свои эмоции. Одна за другой, пусть даже не совместимые между собой, буквально вырывались из меня, еще больше делая меня похожею на сумасшедшую. Подняв голову к небу, я не переставала громко и истерически смеяться. Слезы и смех… это был не тот случай, когда плачешь от счастья, это была безнадежность, которая не давала мне ни единого шанса распрощаться с ней.
— Доволен?! Ты добился того, чего хотел!.. можешь радоваться! Я черт возьми, помешалась на тебе, долбаный мудак! — я верещала на всю крышу, отдавая полную волю эмоциям и чувствам. Увидя сквозь темноту, как он сжал кулаки, я устремила на него свой взор. В момент он приблизился ко мне, резко хватая меня за шею и со всей силой дергая вверх, ставя на ноги и прижимая к бетонной стене. Сердце моментально застучало с бешеной скоростью; его глаза прожигали во мне дыру, безумно волнуя меня. Я все еще чувствовала злость в себе, но нет так, чтобы позволять себе разговаривать с ним подобным образом.
— Не смей говорить такое! Ты, блять, и на половину не понимаешь, что я испытываю, зная как мучаешься ты… что чувствуешь… — его такой одурманивающий голос ласкал мой слух, а от слов, что он говорил в животе рождалось уже известное мне чувство. Я не чувствовала, что он сильно сжимает мою шею, передо мной было лишь его идеальное лицо… такое идеальное для меня.
— Скоро все пройдет. — произносит он, внимательно смотря на меня. — Думаю ты обрадуешься этой новости. — говорит, чуть улыбаясь, но все также не нарушая со мной зрительного контакта. Я в недоумении смотрю на него, не понимая к чему он клонит.
— О чем ты? — тихо спрашиваю я, сглатывая ком в горле.
— Как только я закончу это задание… я умру, Картер… — я смотрю на него стеклянными глазами, совершенно отказываясь в это верить. Что он только, что сейчас сказал? В глазах на автомате встала новая порция слез.
— Что? — осипшим голосом спрашиваю я, начиная улыбаться, как умалишенная. Его рука, сжимающая мою шею, ослабляет хватку и тянется к моему лицу. Только позже я поняла, что он хотел стереть, текущую слезу. На его лицо была улыбка, а сам он продолжал молча смотреть на меня, как ни в чем не бывало.
— Нет… — произношу я, но получается какой-то совсем не понятный звук. — Нет… т-ты шутишь! Нет! — уже начинаю кричать я, выжидающе смотреть на него.
— Ты врешь! Нет! — я кричала так громко, насколько могла. В голове все путалось, а внутри не проходила странное чувство переживания и волнения.
— Найл, скажи хоть что-то! — кричу я на него, беря его лицо в свои руки. Он продолжает мягко улыбаться, что говорит мне только об одном — он не врет…
— Нет, нет, нет, нет! — тараторю я себе поднос и с силой прижимаюсь к нему, обхватывая его шею. — Нет, этого не может быть! Ни сейчас, когда я перестала видеть смысл в этой жизни без тебя! Нет! — я прижимаю свое лицо в его шею, покрывая ее короткими поцелуями и сильнее сжимая его в своих объятиях.
— Я не позволю им! Слышишь! Не позволю! — беру его лицо в свои руки и смотрю на него совсем потерянными глазами. Слеза за слезой, изо рта вырывается тяжелое дыхание, и у меня просто нет никакого желания отводить от него взгляд. Он был серьезен. Его выражение лица так и говорило: «Почему ты расстроена?»
— Ты должна ненавидеть меня… Я испортил тебе жизнь, ни кто-то другой! Это был я! — его ладони обхватили мое лицо, поднимаю голову вверх.
— Ты не виноват, это все ОН! У тебя не было выбора! — проговариваю я, мотая головой в разные стороны. В глазах застыли слезы, уже который раз за эту ночь. Все это было слишком для меня на сегодня.
— М-мы что-нибудь придумаем! Ты не закончишь это задание! Не доведешь его до конца!.. или хочешь, мы уедем от сюда? Они не найдут нас, я им не позволю! — улыбаюсь, как полный безумец, я говорила все, что только придет в голову, сейчас все казалось для меня выходом.
— Картер, это невозможно. — посмеиваясь говорил он, но я видела в его глазах блеск. В его глазах стояли самые настоящие слезы. Я никогда не думала, что видеть его таким, так больно. Внутри все сжималось от неприятного чувства. Я не могла ему помочь… помочь нам обоим.
— И в том и в другом случае, я умру… так должно быть.
— Замолчи! От куда тебе знать как должно быть?! Ты нужен мне! Я не позволю им отобрать тебя у меня! — с силой вжимаюсь в его тело, обхватывая его талию. Я кладу голову ему на грудь, когда чувствую как, он прижимает меня в ответ с еще больше силой. Его одна рука зарывается в мои волосы на затылке, а другая ложится на шею сзади. В ушах отдается его ровное сердцебиение, и я зажмуриваю глаза, не давая слезам «прохода».
— Я знаю… — шепчет на ухо, опаляя свои горячим дыханием мою шею, вызывая табун мурашек на моем теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка, давай сыграем? |N.H|
FanfictionСидя уже в знакомом мне черном Range Rover, я никак не могла привести свои чувства в порядок, когда на соседнем сиденье сидел до боли привлекательный парень. Серьезно, никогда не могла подумать, что кто-то с подобной внешностью может оказаться таким...