Следующее утро.
Мама:
- Вставай, уже будильник звонит
- Передай ему, что я перезвоню-сказав это я перевернулась на другой бок и сладко зевнула... Но не тут то было. Мама резко сдернула с меня одеялко и из за холода мне пришлось открыть глаза чтобы найти его, потому что рукой его нащупать не удалось. Открыв глаза я увидела маму, которая ждала когда же я наконец встану. Ну делать нечего. Я встала с кровати и пошла умываться. Я не крашусь, поэтому я трачу гораздо меньше времени чтобы привести себя в порядок, чем мои ровесницы.
Я одела обычные, обтягивающие джинсы, которые хорошо подчеркивают мои стройные ноги, и клетчатую рубашку. В принципе неплохо. Пошла завтракать. Какая же у меня шустрая мама. Ну прям всё успевает. Пока я умывалась она успела приготовить мне завтрак). Я съела свою еду, которая была очень вкусной, и пошла на учебу. Я дошла до колледжа и вижу того парня в которого я врезалась в прошлый раз. О Господи, неужели он тоже здесь учится?! Ппц. Я хотела незаметно проскочить мимо него, но не тут то было, он меня заметил.
- О неуклюжая, ты что ли? Что ты здесь делаешь?)
- Учусь,представляешь?!- немного грубо и резко ответила я
- Ну зачем же так грубо- спросил он, надув свои пухлые губки, господи как же мне захотелось их укусить. ТАК СТОП, что за мысли?! Раньше у меня никогда таких не было. Странно как то. Но всё равно, насколько он бы не был красивым он меня бесит.к тому же он хам и грубиян!
- Все отвали-протораторила быстро я и зашла в здание. Все вокруг были мягко сказать В ШОКЕ. Таак, походу он действительно здесь элита. Я читала подобные истории и как я помню после такого все на тебя косо смотрят. Да мне как то все равно. Я пошла на первую лекцию. Это была история. Обожаю историю. Она всегда мне легко давалась. Я очень быстро запоминаю все даты и события. Ну что то я отвлеклась. Ну так вот... захожу я в аудиторию все сидят и занимаются своими делами т.к. звонка еще не было. Я осмотрела всю аудиторию и заметила то что за первым рядом почти никто не сидит. Ну а что, я люблю этот предмет и хорошо знаю его, почему бы и не сесть за первый ряд. Только я села, как ко мне подсел какой то парень. А он ничего такой, подметила я себе.
- Привет)- сказал мне добродушно он. Он такой милый. У него такой мягкий и бархатистый голос, который так ласкает слух. У меня аж по телу прошел небольшой табун мурашек. У него светлые волосы, почти как у меня. Голубые глаза, которые напоминают чистое небо. В таких глазах можно утонуть, я бы смотрела на них всегда. У него немного пухловатые губы, на них красуется такая приятная улыбка, что нельзя не улыбнуться в ответ, что я и сделала.
- Привет)- мягко ответила я.
- Я Максим. А как тебя зовут?
Хмм. Максим. Мне нравится это имя. Оно ему подходит
- Меня зовут Лиза- представилась я
- Приятно познакомиться
- И мне- мне кажется у меня порозовели щечки
- Лиза, ты не против, если я теперь буду сидеть с тобой?
- Нет конечно. Как раз я хотела завести новые знакомства.-улыбнулась я
-Как и я- улыбнулся он в ответ. Тут прозвенел звонок и в аудиторию зашел учитель
Всю лекцию я болтала с Максимом. Он все время рассказывал мне смешные истории, от которых я от души смеялась, пару раз нам даже сделали замечания.
И так проходили все наши сегодняшние лекции. Они так быстро пролетели, что я даже не заметила как после последней лекции мы с Максимом вышли из колледжа и стояли возле ворот, т.к. нам нужно было идти в разные стороны.
- Лиза, я так рад, что познакомился с тобой. Спасибо тебе за самый веселый учебный день
Произнес Максим,улыбаясь такой красивой улыбкой
- Да брось ты, тебе спасибо, ведь это ты меня смешил, Максим.
- Мне было смешно от твоего смеха
После этих слов мы вместе засмеялись
- И да, кстати, называй меня просто Макс. Так будет короче и удобней)
- Хорошо, Макс)
- Ну что ж, тогда до завтра? )
- Да- с некой печалью произнесла я. Без него мне будет скучно
И тут он обнял меня. Я этого совсем не ожидала. Раньше ни один парень меня не обнимал, кроме Артема конечно. Не знаю как для остальных, но для меня это много значит. И я обняла его в ответ.
В его объятьях так тепло. Хотя это были довольно быстрые объятия, мне они понравились.
- Прости- сказал он- мне просто так сильно захотелось тебя обнять на прощание...
Он так мило покраснел и опустил взгляд
- Ничего...мне понравилось
Я чувствую, что я сейчас такая же красная как и он.
Он тут же поднял свои глаза и заглянул в мои. Опять эти глаза. Я сейчас утону. Они так ярко загорелись, а его зрачки расширились. Видимо ему понравился мой ответ. Мы так и стояли и пялились друг на друга некоторое время, как дибилы, и ничего не говорили.
Я первой прервала зрительный контакт
- ну что ж, тогда пока- неловко сказала я
- пока- немного хрипловато произнес он
Мы улыбнулись друг другу на последок и разошлись каждый в свою сторону. Я шла, а мне казалось будто я порхаю. Но я ощущала немного смешанные чувства. Внезапно я почувствовала что за мной кто то следит, и вдруг....
Вот и новая глава. Как вам?
Читайте и ставьте звезды
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Kiss me》♥
Teen FictionВозможно ли полностью поменять мнение о человеке за некоторое время? Значит ли это что он изменился? Или вы просто его получше узнали?