Пока вы не начали читать мою книгу, прошу, не надо ее сразу забрасывать, если вам не понравится первая глава. Это моя первая работа, так что прошу, не судите строго...
Приятного вам чтения☆***
И снова этот дурацкий будильник...
С такой мыслью я просыпаюсь каждый день. Ели как, с закрытыми глазами, выключаю это чудовище и пытаюсь открыть свои глаза. Когда, наконец, через 10 минут, мне удается это сделать, я иду приводить себя в порядок. Умывшись и одевшись, я иду на кухню, где моя мама уже приготовила мне завтрак. Мммм как же вкусно пахнет!
- Доброе утро, мам,-Я подошла к маме и поцеловала ее в щечку.
- Доброе утро,доченька, -Засеяла мама
Я начала уплетать свой завтрак, а мама пить свой кофе.
Думаю самое время рассказать о себе...Меня зовут Лиза. Я самая обыкновенная девушка. Мне 18 лет. Считаю себя вполне симпатичной. У меня длинные светлые волосы, зелено-голубые глаза, их еще называют "хомелионы",потому что в зависимости от настроения они меняют цвет, средних размеров нос и немного пухловатые губки. Я живу в Москве вместе со своей мамой и братом,Артемом. Он у меня классный. Ему 26 лет,но он до сих пор не может найти свою половинку...
Мне жаль его.
Мы с ним очень дружны и практически всё делаем вместе. Мой папа бросил нас когда мне было всего 11 лет. У него сейчас другая семья, но мы продолжаем с ним хорошо общаться. Иногда я даже хожу к нему в гости.
Я люблю читать книги, петь, танцевать, заниматься спортом.
Я поступила в дизайнерский колледж и сегодня мой первый день учебы.
Я доела свой завтрак и отправилась в колледж.
В школе я училась на высшем уровне, никогда ее не пропускала и всегда делала домашнее задание. В общем была ботаником...Думаю и в колледже я буду успевать. Этот колледж находится не очень далеко,поэтому я вполне могу дойти до него пешком. Шла я не долго, где то минут 5 и разглядывала всё вокруг: людей, животных, здания, дороги, в общем абсолютно все. Я часто так делаю, иногда даже могу идти думать о своем и не замечать ничего вокруг.
Я уже совсем близко к колледжу. А вот и он...А он больше, чем я его себе представляла.
Это большое, красивое, трехэтажное здание, вокруг которого находится много учеников. Я зашла во внутрь и ахнула. Внутри он кажется даже больше, чем снаружи. Здесь очень красивый интерьер. Я отправилась к кабинету директора, чтобы узнать свое расписание. Я дошла до кабинета и постучала в дверь.
-Входите,- сказал изнутри мужской голос. Я вошла и увидела мужчину средних лет. На вид ему было лет 35-40.
- Здравствуйте. Я Елизавета Кравец.
-Здравствуй. Я Александр Сергеевич. Директор этого колледжа.
- Я бы хотела получить расписание.
- Да конечно. Вот возьми, - он протянул мне лист с расписанием.
-Спасибо
-Если возникнут вопросы, обращайся.
- Хорошо. Досвидания.
Какой то коротенький разговор получился. Он даже ничего у меня не спросил...
Я покинула его кабинет и пошла осваиваться. Я прошла все 3 этажа и немного подустала. Зато теперь я знаю где какой кабинет и не заблужусь...
Сегодня уроков у меня не было(мне сильно повезло) и я спокойно отправилась домой.
Я шла по дороге и думала о жизни. Как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Kiss me》♥
Novela JuvenilВозможно ли полностью поменять мнение о человеке за некоторое время? Значит ли это что он изменился? Или вы просто его получше узнали?