Я шла по улице и думала о жизни, как вдруг врезалась в кого-то.
Этим кем то оказался парень. ОЧЕНЬ. КРАСИВЫЙ.ПАРЕНЬ. Господи ну надо же быть такой неуклюжей.
- Смотри куда прешь, идиотка,- прокпичал он мне
-Прости, я тебя не заметила, - ответила я, чувствуя что уже вся крассная от смущения
- Я по твоему стеклянный что-ли?,-не унемался он. - как можно МЕНЯ не засетить?!
А я смотрю он самовлюбленный.
По своей натуре я тихая и спокойная, но на меня что-то нашло и я стала повышать на него голос в ответ.
-Вот так взяла и не заметила. Уйди с дороги, я пойду.
-Ты че совсем попутала?! Сперва ты на меня налетаешь, а теперь еще и дерзишь?!Мне снова стало стыдно за свое поведение, но извиняться перед ним я не собираюсь.
Я показала ему средний палец и обошла его. Боже как некрасиво получилось. Я еще никогда себя так не вела. Сейчас главное гордо пройти дальше и не обарачиваться, а главное не упасть, что кстати со мной часто случается.
Ну вот, накаркала. Я подскальзнулась и упала прямо на свою пятую точку... (
Гоосподии какой же это позор.
Этот парень всё это увидел и начал дико ржать. Оо неет...хочу сквозь землю провалиться...
Я гордо встала отряхулась и пошла домой.
Придя домой я обнаружила, что дома никого нет. Я приготовила себе поесть и села с тарелкой на диван, одновременно включая телевизор. Пока я пыталась его включить я поставила тарелку с едой себе на колени. И в тот момент когда я яростно начала тыкать кнопки на пульте, т.к. не могла найти ничего интересного, тарелка упала на пол, разбилась и всё что было в ней оказалось на моих ногах и на полу.
- О ГОСПОДИ. ЭТО САМЫЙ ХУДШИЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ! - если это увидит моя мама, она меня прибьет.
Я начала быстро соскрибать все с пола. Когда наконец я закончила я побежала в ванную чтобы смыть всю эту гадость с себя. По дороге я опять умудрилась подскользнуться и упасть. Я ушиблась своей головой...
Потирая свою больную голову я уже спокойно отправилась в ванную. Искупавшись я решила немного вздримнуть. Я зашла в свою комнату и направилась к кровати.
Кстати комната моя довольно таки просторная, с красивым дизайном. На стенах весят фотографии моих любимых певцов, на полках много книг, которые я перечитала и многое другое. Да и еще, у меня есть сиамская кошка. Зовут ее Виста. Оказывается она спала на кровати, на которую я сейчас запрыгнула..
Я жууутко испугалась ее
- Виста, блин, ты что здесь делаешь?!- мдаа... можете считать меня ненормальной, я разговариваю со своей кошкой...
Я улеглась поудобней. Почему то я вспомнила того парня, в которого я сегодня врезалась. Он такой красивый. У него каштановые волосы, они так красиво переливались на солнце разными оттенками, мне ооочень хотелось их потрогать, ощутить их мягкость своими руками, вдохнуть их прелесный аромат...Еще у него большие карие глаза...они тоже очень красивые, они напоминают шоколад, а я просто обожаю шоколад, они мягкие и выглядят добрыми на первый взгляд, но если пригледеться то можно увидеть множество тайн и секретов, которые они хранят. У него великолепные длинные и пушистые ресницы, которым любая девушка могла бы позавидовать. В общем на первый взгляд он идеален. Но у него такой ужасный характер. Наверняка он из какой нибудь элиты. Нормальный парень не стал бы так орать из-за того, что в него просто врезалась девушка. Честно сказать я не ожидала такой реализации. На меня никогда никто не кричал, поэтому для меня это было впервые и мне это совсем не понравилось.
С такими мыслями я погрузилась в сон...Парень, в которого врезалась Лиза
Проснулась я уже ближе к вечеру. К этому времени уже все были дома.
Мне захотелось посмотреть какой нибудь фильм вместе с Артемом. Мы сели и начали смотреть. Фильм оказался таким скууучныым. И Артем начал коментивовать действия каждого героя. Он делал это так смешно))). От нечего делать я решила поскакать на нем как на лошадке). Я запрыгнула к нему на спину и прокричала
- Вези меня мой верный конь!
Он засмеялся и схватил меня покрепче, встал с дивана и начал бегать по всему дому
-ИИИГОГО- произнес он как настоящий конь. От услышенного я стала дико угарать и он вместе со мной. На наши крики прибежала мама, со словами
- Хватит орать сейчас соседи прибегут.
Увидев из-за чего весь шум-гам она сама начала смеяться.
Такие веселые моменты я просто обожаю, но к сожалению они случаются крайне редко. Мама считает что девушке не подабает так себя вести. Поэтому я очень скромная и сдержанная. Мама держит меня в строгости. В свои 18 лет я еще ни разу не встречалась с парнем, поэтому для меня это что то нереальное. У меня почти нет друзей из-за того что я очень стеснительная. Мне тяжело заводить знакомства и я все время молчу. Но я очень хочу измениться, потому что мне это все надоело. Я чувствую себя одинокой и никому ненужной. Я конечно же понимаю что у меня есть мама и брат и по отношению к ним это очень эгоистично, но это не то,мне нужны друзья. У меня есть одна подруга, ее зовут Ника. Но к сожалению мы с ней стали редко видеться. Сейчас мы общаемся только по телефону или смс.
Всё. Я решила. Завтра же начну заводить новые знакомства...
Мы с Артемом уже успокоились и пили вместе с мамой чай, очень вкусьненький. Допив чай я пошла в комнату готовиться к завтрашнему дню. Я приготовила все вещи и легла спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Kiss me》♥
Fiksi RemajaВозможно ли полностью поменять мнение о человеке за некоторое время? Значит ли это что он изменился? Или вы просто его получше узнали?