другая я...

37 19 2
                                    

Я проснулась от жажды и жуткой головной боли.  Бооожеее моя головааа, она просто раскалывается,  хотя выпила то я совсем немного, но сказать что мне не понравилось я конечно же не могу... мне довольно таки понравилось, то как алкоголь опьяняет твою голову и заставляет забыть о всех проблемах...ммммм.  Как нибудь можно и повторить,  но главное к этому не привыкнуть.  Я развернулась на другой бок и упала от неожиданности
- Аааа, моя задницааа... как же больно
А упала я от того что рядом со мной оказывается лежала Ника,  не помню чтоб засыпала с ней вместе...
От моего крика она проснулась. Сперва она пощурилась, попыталась открыть один глаз, после нескольких попыток у нее это получилось, она открыла один глаз и закрыла его обратно.
- Тебе че захотелось научиться летать? - сказала она чуть хрипловатым голосом. 
Даже не знаю как ответить на ее вопрос,  я бы тоже удивилась еслиб увидела подругу рано утром сидящую на полу и потерающую свою задницу с недовольным лицом.
-  Нет, я просто испугалась.
- Мммм... и чего же?- сказала зевая она
- Тебя
-А че меня бояться то?
- Видела бы ты себя в зеркале,  не только упала бы...
- На себя бы посмотрела,  видок у тебя не лучше.
Что?! Неужели я выгляжу таким же чучелом?!
Хмм, вижу ей понравилась моя реакция.  Она с довольной ухмылкой развернулась на другой бок и укрылась моим одеялом. Вот наглая.  Да ладно, пофиг, пойду лучше приведу себя в порядок.
Я зашла в ванную и посмотрела себя в зеркало.  Божеч вид у меня как будто я неделю пила не просыхая. Ужас просто. Фуу, и пахнет от меня ужасно.
Сегодня, слава богу,  у меня  выходной и я могу позволить себе подольше понежиться под стпуйками теплой воды.
Я зашла в ванну и включила душ, мммммм... как же это приятно. Вода расслабляет каждую мышцу,  успокаивает меня.  Беру свою мягкую мочалку, мылю ее вкусно пахнущем мылом и начинаю тереть ею свое тело.  Ммммм, каеф. Намыливаю все свое тело и смываю, но для большего эффекта лучше повторю,  потому что пахло от меня ужасно.  Хмм, раз уж у меня много времени могу и полежать немного в ванной.  Я набрала себе горячей воды, добавила немного пены для ванны,  она так приятно пахнет и ее так много, ммм всё как я люблю.  Я засовываю один пальчик в воду и сразу отдергиваю его обратно.  Горячая.  Собираюсь со всем духом и опускаюсь в нее. Ох, как хорошо!  Опрокидываюсь на спину и закрываю глаза.  Теперь можно подумать немного и вспомнить что вчера было.
Мне вспомнились самые неприятные моменты вчерашнего вечера.
То как Влад флиртовал с Никой,  гадость. Даже как то обидно... А они подходят друг другу,  оба дерзкие,  их не волнует чужое мнение,  делают что захотят и не слушают окружающих.

《Kiss me》♥Место, где живут истории. Откройте их для себя