И вдруг кто то хватает меня и прижимает к стене какого то здания. Я уже хотела закричать, но тут мне зажали и рот. Я не на шутку испугалась...Я чувствую что мое сердце сейчас выпрыгнет из моей груди, мои ноги подкашеваются от страха, нечем дышать и темнеет в глазах. В общем у меня начался сильный приступ паники. Я очень эмоциональная и меня так лучше не пугать. Что это за человек?! И зачем я ему?! Только я об этом подумала, как этот человек развернул меня к себе лицом.
Это оказался тот самый парень с которым я столкнулась. Господи, можно было бы и догадаться, он еще тот придурок. Я уже сделала о нем свои выводы, хотя я вижу его всего лишь третий раз.
-Оо, я смотрю наша девочка решила поиграть. - произнес он со злой ухмылкой
Я не понимаю о чем он говорит, хотя еслиб даже и поняла я все равно не смогла бы ничего ответить, потому что он всё еще держит мой рот своей рукой
-Прогуляться решила?! И почему же ты одна? Где твой ухажер? Неужели бросил тебя в первый же день?!
Он начал как то злобно и неестественно смеяться
А я все еще смотрела на него непонимающим взглядом. Он видимо понял, то что я не догоняю о чем идет речь.
- Кричать не будешь?
О, видимо он хочет освободить мне рот.
Я покачала головой. Он медленно убрал свою руку от моего рта.
-Что тебе надо , придурок?!
Господи как же он меня все таки бесит. Меня еще никто в жизни так сильно не бесил.
-Ну что ты, где твои манеры детка, разве тебя не учили то что выражаться неприлично?
Опять эта его ухмылка
- Да какие нафиг манеры?! Какого черта ты вообще следишь за мной, прижимаешь к стене и говоришь какую то белебирду?!
Аааа я готова убить его прямо здесь и сейчас
- Детка, остынь. Кстати ты сама во всем этом виновата
-Не называй меня так. И в чем же я по твоему виновата?!
-Слушай, давай для начала ты перестанешь на меня орать. И виновата ты в том что ты решила меня опозорить перед всеми студентами колледжа. А я этого никому не позволяю, поняла?!
- Нет не поняла отвали от меня
Я уже не могу его терпеть
- Теперь ты будешь передо мной в долгу...))
- Еще чего?!
- Так либо ты исполняешь мое желание, либо я от тебя не отстану.
- Ладно, ты надоел мне уже, какое желание?
- Не знаю, я еще не придумал))
Теперь он состряпал тупую улыбку
- Всё ладно, тогда я пошла.
- Нет, я еще не закончил. Ты должна мне ответить еще на вопросы.
Я посмотрела на него искоса как бы сказав " ну, я слушаю! "
- Ну так что? Где твой парень?
- Какой еще парень?
-Ой, не надо строить из себя дурочку. Тот с кем ты сегодня весь день ходила.
Таак, кажется он говорит про Макса. Ну а что, пожалуй я не буду говорить то что он не мой парень, пусть так думает, может отстанет.
-Ему нужно было срочно уйти.
Его улыбка тут же сошла на нет. Хмм видимо он не ожидал такого ответа..)
-Еще вопросы есть?- спросила я с непроницаемым видом, но в душе я радовалась за то что уела его
- Да есть. Как зовут тебя?
- Лиза
- Хмм Лиза- подлиза. Небось ко всем учителям подлизывалась
- Хаха, как сешно.
Дибил
- А тебя самого то как зовут?
- Влад
Хмм даже ничего такого с его именем и не придумаешь, тем более оно мне очень нравится. Блин, вот не везет.
- Эмм, ничего сказать не хочешь? Встала в ступор и молчишь
- Нет, не хочу. Я не хочу с тобой разговаривать
Как то слишком жестко сказала я. На секунду мне даже показалось, что я увидела обиду и боль в его глазах. Но мне всего лишь показалось.
- Ну вали тогда домой. Я тебе посже придумаю желание
Я развернулась и ушла не сказав ему ни слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Kiss me》♥
Teen FictionВозможно ли полностью поменять мнение о человеке за некоторое время? Значит ли это что он изменился? Или вы просто его получше узнали?