Весь день сегодня я принимала ото всех комплименты, даже от тех, кого я не знала и видела впервые. Оказывается мы с ними учились. Пару парней мне даже предложили встречаться.
Господи,да вам главное обложка. На душу вы плевать хотели. столько вместе учимся не замечали меня, а тут я похорошела, так сразу встречаться....В общем я их всех отшила, они меня взбесили.
Да и еще....Сегодня весь день Макс на меня странно поглядывает, но я делаю вид будто не замечаю его.
Весь день сегодня Ника со мной без умолку болтала, учила быть нормальной,а не нудной и все такое. Она тоскала меня по всему колледжу, по всем этажам, как будто специально пытась перед всеми покрасоваться. Мне кажется недолго она будет никому не знакомой, такими темпами она станет самой известной в школе.... Хаха,лично я бы себе такого не хотела. Вся личная жизнь будет известна окружающим. Ну да ладно.Мы пошли в столовку и Ника потащила меня к столику,где сидит так называемая "элитка". Ну и конечно же там сидел Влад.
Мы подошли к ним.
-привет всем-, сказала Ника.Все парни из этой компании нам заулыбались и начали оглядывать с ног до головы,а девушки злостно и ревниво пялились на нас. Все, кто был в столовке очумело пооткрывали рты. раньше никто не рисковал подойти к столику, где сидит элита, а здесь какае то новенькая рискнула это зделать, да еще и заигрывает с ними. Влад предложил нам присеть с ними.
Они начали о чем то болтать, но мне было не интересно и я их не слушала.
Тут мне в лицо полетела какае то херь....
-АААААА, ФФУУУУ,че это такое?!
Оказывается пока я тут призадумалась о своем, Влад кидал в меня зубочистки... и я как истинный лох заметила это тогда, когда одна из них попала мне в глаз. Все начали ржать. У меня на голове уже гнездо из этих зубочисток. И самое ужасное они там застряли и не вытаскиваются!!
Ну ладно,козлина, хочешь войны? Будет тебе война.....
Я взяла свой стакан сока и плеснула ему в лицо.Все тут же затихли, послышались даже чьи то вздохи аля"что же с ней сейчас будет?!".
Пффф, да ничего со мной не будет. У него духа не хватит мне что то сделать...Ой, нет. кажется я ошиблась.
Он встает из за стола и направляется в мою сторону. Кажется кто то не выдержал и выкрикнул мне короткое
-Беги!
Но и этого мне хватило, чтобы со всех ног ломануться куда подальше. Благо я быстро бегаю....
Но он рванул за мной. ААА он тоже бегает не медленнее меня!
Представьте себе картину по коредору колледжа бежит девушка с птичьим гнездом на бошке и орет
-АААА, ПОБЕРЕГИИИСЬЬЬ, ЗА МНОЙ ГОНИТСЯ НЕНОРМАЛЬНЫЙ ПСИИХХ, ПОМОГИИИТЕЕЕ.
И все это сопровождается маханием руками в разные стороны. Кому то я даже в глаз заехала.
А за мной бежит как разъяренный бык парень, весь облитый апельсиновым соком. Кстати не повезло ему то ,что у него майка белая.....
ЫЫЫ, а у меня улыбка до ушей. Я ему за все отомстила и тем более я приближаюсь к женскому туалету..
Еще немного и я достаю до ручки двери и напоследок кричу ему
- ЛОХ!!
Забегаю в туалет и вроде бы все, я спасена! Но не тут то было... Он распахивает дверь и влетает в туалет с бешенной скоростью.
Девочки , которые здесь находились, начали мерзко верещать и в конце концов выбежали от сюда. И вот я осталась наедине с этим психом....
Я больше боюсь не его, а того , что может придти в его тупую голову...
-Ну что попалась?! Куда же ты теперь денешься?!- сказал он со злобной ухмылкой
-Отвали. Тебе нельзя здесь находиться. ЭТО ЖЕНСКИЙ ТУАЛЕТ.
- Мне все равно. Ты думаешь я тут впервые?)- сказал он с мерзкой улыбкой на лице
Как только я представила , что он мог делать здесь с девушками , мне сразу стало нехорошо.
А если он вздумает меня износиловать? Ведь мне никто не сможет помочь, все убежали!
- Что тебе нужно от меня?!
-Извинись- проговорил он хиплым голосом. Хмм, не думаю , что простое извинение мне поможет. И в чем же подвох???
- Я не буду извиняться, ты сам виноват!
-Извинись- повторил он грубее
-Нет!
- Последний раз повторяю, Извинись!
Его глаза как будто залились кровью, ярость чувствовалась на расстоянии.
Пожалуй мне не стоит рисковать и лучше извиниться
-ПРОСТИ!
-Мне этого мало
-ЧТО?
- Я говорю мне этого мало!
-А чего ты еще от меня хочешь, придурок?!
- Поцелуй меня- сказал он очень хриплым голосом
-ЧТО?!
Мне что это послышалось?
Как будто отвечая на мой немой вопрос, он сказал
- Ты слышала.... поцелуй меня! И я ничего тебе не сделаю
- Нет, я не согласна. Я не такая!
Никогда не думала , что мой первый поцелуй может произойти в таких условиях.
- Нуже , давай!
АААА, что же делааатьь?? Я бы хотела его поцеловать, но не тогда, когда он меня заставляет это делать.... ХУУУХ,ладно, рискну. Зато он не сможет понять то , что я делаю это по собственному желанию, подумает то что я просто согласилась на его условия.
- Быстрее, Лиза!- торопит меня он. Ну ладно, понеслась!
Я подхожу ближе к нему, он делает тоже самое. Тянусь к нему, но это у меня плохо получается,потому что он выше меня чуть ли ни на 2 головы. Он наклоняет голову мне на встречу.....
Божее, неужели это мой первый почелуй? Он то уж точно запомнится мне на всю жизнь.
Он наклоняет голову мне на встречу, мы немного соприкасаемся лбами, он смотрит на мои губы, а я в свою очередь не могу оторвать глаз от его... Я чувствую как сбилось его дыхание, точно так же,как и мое. Кажется,он нервничает также как и я... Наши губы немного соприкасаются, я чувствую его мятное дыхание..ммм.
Остается еще немного и мы сольемся в поцелуе.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Kiss me》♥
Teen FictionВозможно ли полностью поменять мнение о человеке за некоторое время? Значит ли это что он изменился? Или вы просто его получше узнали?