Я проснулась с ужасным настроением. Погода ужасная, все бесит...грр, ужас.
Медленно, нехотя встаю с кровати и направляюсь умываться. Умывшись, усталым шагом иду завтракать. Аппетита нет вообще.
Приветствую маму и Артема поцелуем в щеку и пытаюсь не показывать своего настроения. Почти ничего не съев я пошла в колледж.
Погода хмурая, все серое, в любой момент может пойти дождь. Тоже самое можно сказать и о моем настроении.
Подойдя к колледжу, в глаза сразу бросилась наша "элита". Они о чем то болтали, как только меня увидел Влад, он подошел поближе к Нике и приобнял ее, до этого он держался от нее в сторонке. Да и пофиг. Если они нравятся друг другу, так почему бы и нет? Мне как то все равно.
Наконец, когда я подошла к ним совсем близко, меня заметила Ника. Она налетела на меня и тут же начала обнимать, хотя мне больше показалось, что она меня хочет задушить. Мне так этого не хватало! Последнее время мы с ней как то отдалились друг от друга, может поэтому у меня и было плохое настроение. После таких теплых и родных объятий, на душе стало теплее. Мне кажется она тоже заметила. Она мне широко улыбнулась и ,взяв подруку, пошла на урок. Я удивилась тому что она отказалась от элиты ради меня. По дороге мы встретили Макса. Он обнял меня и заодно Нику. Она так мило засмущалась)). Мы пошли на урок. Это была физика. НЕНАВИЖУ физику, просто жуть. Мне повезло, что мои друзья тоже ее ненавидят. Мы втроем сели поближе и весь урок болтали. Было весело, особенно когда мы начали беспаливно кидать бумажки в учителя...))
В общем день прошел весело
В конце дня мы вместе направились к выходу. Макс на меня подозрительно поглядывал. Ника ушла чуть вперед,а Макс взял меня за руку. Мне стало как-то не по себе.
-Мы можем поговорить?- спросил он
-Эмм...Ну да, конечно.
-Тут такое дело...понимаешь,мне нравится одна девушка и я хотел бы с ней познакомиться поближе...ты..
Но тут я его перебила
- Нет, Макс, прости я не могу.
-Но почему?
- Я не могу быть с одним, если люблю другого...
- Что? Ты кого-то любишь?
- Да, но это не взаимно, но я не могу перестать думать об этом человеке.
-Кажется этот человек просто придурок,раз не отвечает взаимностью такой как ты. Но сейчас я имел ввиду не тебя...
Я сделала удивленное лицо т.к вообще не понимала что тут происходит. Я думала я нравлюсь Максу...
- Я имел ввиду Нику. Сегодня мы так хорошо общались все вместе,я и не знал что она такая клевая
Я была просто в шоке. Как так блять! Какого хрена тогда мы столько общались,он обнимал меня и оказывал знаки внимания,какого хрена?! Он же с ней всего один день пообщался! Да и вообще они не подходят друг другу. Она любит пафос и публику,а он скромный и предпочитает оставаться в толпе. Мдааа-это ревность,я чувствую.
- Ах,правда? Ну хорошо,я помогу тебе,только ты забудь все что я тебе сказала до этого- я издала что-то наподобие смешка
-Оу,серьезно? Спасибо большое,Лиза!!!- он захватил меня в крепкие объятия
Мдааа,посмотрим что из этого выйдет.
-На самом деле,Макс, я давно не общалась с Никой и не знаю что сейчас происходит в ее жизни,возможно она встречается с кем-то,так что особо ни на что не надейся
-Лиз,пожалуйста,разузнай об этом- он сделал щенячьи глазки
-угу
Честно сказать мне и самой было интересно что происходит в жизни Ники,она ведь теперь стала частью элиты,а они даже если и встречаются с кем-то,то только из своей компании. Может она вообще сейчас встречается с Владом.... Нет,надеюсь что нет
Хотя они постоянно ходят где то вместе,он обнимает ее,а она вся светится в его присутствии... Сегодня же разузнаю об этом,я больше не могу терпеть,мне давно было интересно,но сейчас у меня есть прикрытие-это Макс!)
Я договорилась с ней о встрече в кафе.
-Ооооу,Лиииз,я так хочу есть,идем закажем что нибудь!!!
Как обычно,она такая энергичная и все время хочет жрать,узнаю Нику
-Идем,-еле поплелась я
Мы заказали покушать,я купила себе только кофе и кексик,ну а Ника набрала себе полный стол.
Мы начали есть и болтать
-Ну что? Как дела? Какого тебе быть в элите?
-Ооо,спасибо,омномномном,все отлично,ничего необычного,они такие же как и все- с набитым ртом говорила она
-Правда? А со стороны так не скажешь,задрали носы,никого не видят,не слышат
-Да нееет), а как там у тебя с этим Максом? Ммм?- она играет бровями
-У нас с ним ничего нет,мы просто друзья. А ты? Нашла себе парня?
- Ну почти
-В смысле??
- Знаешь,Лиз,если честно,мне нравится Влад,но я не знаю как сделать так,чтоб он обратил на меня внимание как на девушку,да мы дружим,а встречается он со шлюхами,ну как встречается.....
Фуу,мне стало мерзко от Влада,я конечно знала что он не ангел,но пыталась отрицать это,но сейчас,когда мне это говорит Ника....
- А что если не зацикливаться на этом Владе,а обратить внимание на других парней?
- Например?
Хмм,если я сейчас скажу про Макса,то она сразу откажет,нужно придумать что нибудь получше. Точно!
-У меня на этой неделе никого не будет дома. Может устроим костюмированную вечеринку?
-Ого,Лиза! Я в шоке от тебя такое слышать! Неужели ты перестала быть такой снобкой и хочешь закатить вечеринку?
Я слабенько толкнула ее в бок и мы засмеялись.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Kiss me》♥
Teen FictionВозможно ли полностью поменять мнение о человеке за некоторое время? Значит ли это что он изменился? Или вы просто его получше узнали?