-Я буду учиться в том же колледже, что и ты!!)
-Ааааааа, о боооожеее
Я набросилась на нее с обнимашками. У нее довольно таки хорошая реакция, даже не упала, на ее месте я бы....
- Ты серьезно? Я что сплю?!
- Да я серьезно, ты не рада?!
- Ты гонишь?
- Ахахаха
Ну в общем мы посмеялись, порадовались и начали дальше болтать о своем.
-Слушай, -говорит Ника,- а давай-ка это отметим)) Может пойдем чего нибудь выпьем?)
- Ты чтооо?! Я не пью меня мама убьет, да и тебе не советую
- уууу, ну ты и зануда
Она состряпала такую физиономию, что захотелось смеяться
- Ну давай, че ты? От одного раза всё равно ничего не будет. Хоть попробуешь, если не понравится не будешь
- Нет. Я даже пробовать не хочу эту гадость!
- Так, успокойся. Мы просто возьмем по коктельчику и всё
- Только один?
- Да, только один, пошли!!!Ну почему бы и нет, если только один? Когда то же нужно попробовать. Тем более в моем возрасте и не такое вытворяют. Я плелась следом за Никой, а она чуть ли не в припрыжку скакала впереди с детской улыбкой. Ее настроение перенеслось и на меня и сейчас мы как две дуры с глупыми улыбками на лицах скачем по дороге. Прохожие смотрят на нас как на идиоток, но это почему то меня не беспокоит. Раньше меня всегда волновало чужое мнение. А сейчас мне от их реакции даже смешнее.
Так мы дошли до ближайшего клуба.
Хммм.. я первый раз в таком заведении. Здесь сильно пахнет спиртным и сигаретами. Мне уже не хорошо, хочется развернуться и поскорее уйти отсюда. Я уже собиралась так и сделать, но Ника толкнула меня дальше. Мда, поскорее бы уже уйти отсюда. Мы пошли к бару и Ника заказала нам какие то коктейли. Хммм, у меня столько сомнений. Кажется зря я в это вляпалась.
Нам дали наши коктейли.
Ооо, а на вид они ничего так, и пахнут приятно.
- Прикольно- сказала я с глупой улыбкой, потому что больше я не знала что сказать.
- Ты попробуй, на вкус он еще прикольней
Она улыбнулась хитрой улыбкой и отпила немного своего напитка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Kiss me》♥
Fiksi RemajaВозможно ли полностью поменять мнение о человеке за некоторое время? Значит ли это что он изменился? Или вы просто его получше узнали?