Глава 10.

221 10 3
                                    

POV Эмили.


- Что нам делать? - растерянно спросила я.

- Вы поживете у меня, - сказала Зейн. - и нам надо немедленно придумать план.

- Ладно, встретимся у тебя. - сказал Гарри и повел меня к машине. Мы сели по машинам и поехали к дому Зейна .

- Сколько будет всего предупреждений? - спросила я.

- Всего три, но Асмодей не глупый. Я не знаю что он задумал, но знаю лишь одно, тебя нужно обучить как можно быстрее. - сказал Гарри.

- И я могу вам помочь. - влез Дилан. - я знаю ее слабые точки на которые можно надавить.

- Какие слабые точки? - спросила я.

- Это же очевидно, он твоя слабая точка. - сказал Дилан указывая пальцем на Гарри.

 Гарри ничего не ответил. Мы подъехали к очень большому дому, и вышли из машин. Мне нравилось что дом Зейна находиться в лесу, здесь так красиво и спокойно. Мы зашли в дом где собственно все уже собрались, в том числе и Перри. Мы с ней обнялись и я присела с ней.

- Было уже первое предупреждение, а мы до сих пор не знаем что делать. - начал Луи.

-  Перри отправиться в ад и предупредит войско. -сказал Зейн. В ад?! Я обязана пойти с ней, и плевать что меня могут сожрать за живо, любопытство превыше всего.

- Хорошо, Дилан начнет обучать Эмили. - сказал Гарри, и Дилан одобрительно кивну.Я была не против, мне бы хотелось с ним поговорить снова.

- Мы не должны нападать сразу, нужно разделиться так как наша армия не на столько большая. - сказал Найл. - Если нападем сразу, есть шанс потерпеть поражение.

- Но мы тоже не пальцем деланные.- с сарказмом сказал Луи.

Мы слишком долго просидели обсуждая наш план нападения. И как только все начали расходиться я схватила Перри за руку, и повела ее за угол.

- Ты чего Эми? - непонимающе спросила она.

- Я знаю как это дико звучит, но пожалуйста возьми меня с собой. - умоляюще сказала я.

- Нет, Стайлс мне голову свернет, а мне пока жить хочется, я даже собаку завести не успела. - с сарказмом сказала она.

- А кто сказал, что он узнает об этом? - с ухмылкой прошептала я.

-  Ладно пойдем. - закатив глаза сказала она.

ElectedМесто, где живут истории. Откройте их для себя