POV Эмили.
Я сидела на кровати и разглядывала свой браслет на запястье, который подарила мне мама. В комнату входи Гарри, и прерывает мои раздумья.
- Что случилось? - спрашиваю я.
- Эми ты поживешь у меня недолго. - сказал он, и я приподняла бровь.
- Что? Подожди что случилось? - сказала я, и сделала не большую паузу. - расскажи мне..все. - он присел рядом со мной и взял меня за руку.
- Я расскажу тебе..расскажу все. Я обещаю, но поверь сейчас тебе лучше пожить у меня. - тихо сказал он, на что я неуверенно кивнула. Не знаю почему, но мне хочется ему верить, и я верю.
Я взяла небольшую сумку и положила туда все необходимые вещи. Зайдя в ванну я взяла щетку и вышла. Гарри сидел на краю кровати я нервно перебирал пальцы.
- Гарри все в порядке? - робко спросила я.
- Да все хорошо, ты готова? - сказал он, и я кивнула.
Мы вышли из дома и направились к машине. Я села на сиденье и пристегнулась. Всю дорогу я смотрела в окно, и пыталась анализировать всю ситуацию. Я не заметила как мы подъехали к дому Гарри, и я вышла из машины.
- Я постелю тебе в гостевой комнате. - сказал Гарри и поднялся на верх, а я осталась в низу рассматривая первый этаж. Я заметила дверь и робко открыла ее, и увидела бассейн.
- Круто. - с восхищением сказала я.
- Хочешь искупаться? - услышала я голос позади это был Гарри. Он стаял в проходе облокотившись о стену, держа руки в задниках карманах, а на лице красовалась ухмылка.
- Я не взяла купальник. - сказала я, смотря на него.
- Это не проблема, и ты можешь искупаться в нижнем белье.- сказал он ухмыляясь.
- И не надейся! - хмыкнула я, а он засмеялся.
- Я застелил тебе кровать, и ты можешь положить вещи. - сказал он, и я направилась к выходу пройди мимо него.
Я поднялась на верх и зашла в комнату, она была в светлых тонах и была своя ванна, что является огромным плюсом. Я разложила вещи и почувствовала урчание в животе, и спустилась в низ. Я услышала как Гарри разговаривает с кем-то и решила посмотреть. Я выглянула из-за угла, и мое сердце начало стучать быстрее в раза два, это парень..тот парень из кафе. Я начала прислушиваться к их диалогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected
Fanfiction- Выпусти своих дьяволов на ружу, они найдут себе место в моем аду. - Откуда ты? - Из твоей души.. - Тогда ты, навсегда там останешься. #1 фанфик |первый раз 18.01.17 ©ElizaOBrien13 | all rights reserved