POV Эмили.
В конце большого приключения нужно остановиться и подумать над тем, чего ты добился.Года назад, я бы не поверила в существование демонов, драконов или волков, но все изменилось. Я изменилась. Теперь я Королева ада. И теперь это мой дом, а все существа моя семья. Что стало с моим отцом и сестрой? С ними все хорошо, мы инсценировали мою смерть, чтобы они думали что я мертва. Отцу было плевать, но вот Ханна долго отходила, я очень скучаю по ней, по нашим разговорам. После того как мы одержали победу, у нас с Гарри была жаркая ночка, каждый раз когда я вспоминая, улыбка озаряет мое лицо. Буквально вчера, я узнала что беременна.
Началась церемония, Абигор читал речь, а все внимательно слушали.
- Готовы ли вы Эмили, оберегать наш народ? - спрашивает Абигорю
- Готова. - уверенно говорю я. И он одевает на меня корону. Гарри встает с трона.
- Встречайте вашу новую Королеву. - громко говорит он, и при обнимает меня за талию. Народ заликовал.
- Я люблю тебя. - прошептал он мне на ухо.
- И мы тебя любим. - ответила я, и опустила взгляд на живот. В его глазах засиял огонек, и он взял мое лицо в свои руки, и нежно поцеловал.
- Я буду лучшим отцом. - прошептал он мне в губу, и я чмокнула его в губу.
Это не конец, это лишь начало нашей истории.
**************************
Ребятушки! Эх..мне очень тяжело расставаться с этой историей, но она не последняя в ближайшее время планирую начать писать вторую, и если вы хотите то пишите обязательно в комментариях. Хочу вас всех поблагодарить. Мои дорогие, вы даже не представляете как, вы мне помогаете и мотивируете на написание. Вы являетесь неотъемлемой частью моей работы, ибо без вас я бы не написала. Ваши теплые комментарии очень вдохновляли меня, и поднимали настроение. Я не мастер в красивых речах. Просто знайте, вы все важны для меня, и я вас всех ЛЮБЛЮ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected
Fanfiction- Выпусти своих дьяволов на ружу, они найдут себе место в моем аду. - Откуда ты? - Из твоей души.. - Тогда ты, навсегда там останешься. #1 фанфик |первый раз 18.01.17 ©ElizaOBrien13 | all rights reserved