POV Эмили.
- Сколько у нас времени? - серьезно спросил Гарри.
- Буквально пару часов. План такой..- начал Зейн, активно жестикулируя. - войско уже наготове, мы пойдем сейчас, а вы поедете на склон, и как только появится портал, отправляйтесь в него.
- Хорошо. - сказал Гарри. Он взяла меня за руку и повел к машине. В машине была тишина, каждый был в своих мыслях.
- Волнуешься? - тихо спросил он.
- А это поможет. - хмыкнула я и посмотрела на него. - Как ты думаешь у нас все получится?
- У нас хорошая армия и не плохой козырь, но я не могу быть уверен. - сказал он. Мы подъехала к склону и начали ждать портал. Гарри подошел ко мне и немного приобнял.
- Эмили, я хочу чтобы ты пообещала кое-что. - его голос пронизан отчаянием. Я медленно кивнула.
- Если что-то пойдет не так.. Я хочу чтобы ты спаслась, хорошо? - говорит он.
- Я.. нет..это нечестно. Гарри если что-нибудь случиться, то либо с нами обоими, либо ни с одним из нас. - говорю я и чувствую как подступают слезы.
- Эмили, это война здесь нет слова "честность", либо убиваешь ты, либо тебя. - тихо шепчет он и кладет руку на мою щеку. - Не все идет так, как мы хотим..не все получается идеально.
- Мы не можем так думать. - говорю я. - Что произойдет, если это сделаешь ты, а не я? Что если спасешься ты? - осмелившись спрашиваю я. Он смотрит на меня.
- Тогда я умру, желаю чтобы вместо тебя был я.
Мое сердце подпрыгивает горлу, а глаза щиплет от слез.
- Перестань говорить так. - передергиваю я.
- Просто пообещай мне. - шепчет он. - Я должен быть уверен в этом.
Я сглатываю и неуверенно киваю.
- И хочу чтобы ты знала, что ты делаешь меня на сто процентов сумасшедшим, и я не верил в любовь и это гребаное бремя которое давило на меня, но ты заставляешь меня чувствовать ее. Я люблю тебя Эмили Пейдж. - говорит он на одном дыхание, и почти шепчет последние фразы.
- Я тоже люблю тебя Гарри.
Он нежно целует мои губы, углубляя наш поцелуй. Он опускает руки к мои бедрам, а я свои кладу на его шею. Я отталкиваюсь от земли и обвиваю его талию. Он несет меня к машине, и сажает на капот. Наклонившись Гарри нежно целует меня в шею слегка покусывая, и я непроизвольно застонала. Он провел языком по шее, и дойдя до челюсти прикусил ее, после чего посмотрел на мои губы. Я легла на капот и он навис надо мной. Огонь вспыхивает внутри меня. Впившись в мои губы, Стайлс запустил свой язык в мой рот. Я закинула ноги ему на спину, прижалась к паху. Одновременно из наших уст вылетел стон, когда промежности соприкоснулись. Водя руками по его широкой спине, я мысленно проклинаю его футболку, чтобы она сгорела, я хочу наслаждаться горячей кожей Гарри. Мои руки тянуться к его футболке и я снимаю ее. Ухмылка появляется на его лице, и он снова тянется к моим губам, но наш поцелуй разрывается. Земля начала трястись и мы синхронно повернули голову. На поле начал появляться портал и мы слезли с капота. Он одевает футболку, а я покрываю трехэтыжным матом весь белый свет, во ибо испортить такой момент..просто карма с небес. Теперь я очень зла, но это мне на руку, я натяну каждой твари глаза на жопу. Гарри взял меня за руку, и прыгнули в портал.
POV Автор.
Битва была в самом разгаре. Асмодей не видел на поле Люцифера и Эмили. Он обыскал все поле битвы и поднял на уши половину бойцов, но никто их не видел. Он не был глуп, и знал что они что-то замышляют. Асмодей знал, что у них есть преимущество в виде сильной девушки, и он боялся что именно она, разрушит все его планы.
Асмодей боялся.
И не зря.
В следующие секунды посреди поля битвы появился огромный портал. Вокруг него витали черные облака дыма. Битва прекратилась. Все замерли в ожидание неизвестного. Никто не мог понять, что происходит, ведь портал был открыт давно, но никто не выходит из него. Всех начал окутывать страх. Всех нас пугает неизвестность, но лишь немногих влечет. В одно мгновенье погода изменилась, небо потемнело, черные тучи повисли над полем битвы. Асмодей напряженно наблюдал за происходящем, выпучив глаза. Неожиданно раздался такой рев, что казалось небо треснет и свалиться на голову.
Из портала внезапно выбежали волки, они волной накрыли поле.
- Что происходит?!- заорал Асмодей.
Когда все начало стихать, в портале появилось два силуэта. Девушка сидела на Фенрире, ее ноги обхватывали спину волка, а рядом с ней стоял Люцифер. Черные от злости глаза девушки, пробежали по толпе и остановились на Асмодее. И на ее губах засияла самоуверенная ухмылка, обнажающая острые клыки.
- Не ждали?
Асмодей старался держать себя в руках.
- Что за цирк вы устроили? - властным тоном спросил он.
- Люблю эффектное появление.- ухмыляясь сказала девушка.
Асмодей хотел стереть ухмылку с ее лица, он видит ее первый раз, но уже ненавидит все сердцем. Они смотрел друг на друга, пронзая взглядом. Лицо Эмили стало серьезным и непроницаемым.
- Хватит гляделок. Я пришла сюда не за этим. - сказала девушка, и ее властный тон пронесся по полю.
Фенрир начал уносить Эмили в сторону от магического круга. Она слезла с него и он встал рядом с ней, гордо защищая.
- Ну что же, поиграем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected
Фанфик- Выпусти своих дьяволов на ружу, они найдут себе место в моем аду. - Откуда ты? - Из твоей души.. - Тогда ты, навсегда там останешься. #1 фанфик |первый раз 18.01.17 ©ElizaOBrien13 | all rights reserved