На фото Кларк.
Небольшая предыстория.
Меня зовут Мэри Симонс, я голубоглазая брюнетка. Занимаюсь спортом. В данный момент живу в Смолвиле- это не большой и красивый город. Мою маму зовут Сара Симонс, а папу Сэм Симонс.
Ну, теперь, пожалуй, можно приступить к моему рассказу.
Все началось рано утром когда солнце ещё не встало. Это был самый обычный день. Ну или не обычный, в этот день я перехожу в старшие классы. Надеюсь, что в этот день я буду не одна теряться в коридорах. Меня, как всегда, в школу отвезли родители, я с ними попрощались и пошла в школу. Около дверей всех встречал директор- мистер Горниц. Он сказал, что каждому новенькаму даётся в проводники старшеклассники. И мне досталась девочка по имени Хлоя Саливан. Она работала в школьной газете. Если её коротко описать то она самый позитивный человек которого я встречала. Мы с ней как-то сразу же сдружились, она мне показала где находятся нужные мне классы, мы с ней зашли в библиотеку взять учебники и расписание. После этого мы встретились с её друзьями Кларком и Майком. Хлоя познакомила нас, и для неё было удивлением то, что мы с Кларком уже были знакомы. Ну если сказать честно, то мы с ним были соседями. Ну правда надо перейти через поле, чтобы встретиться, но мы все равно дружим. Наши семьи хорошо общаются и мы по очереди приглашаем друг друга в гости на праздники.
"Звонок на урок"
Мы попрощались и разошлись по кабинетам. У меня был урок по пению ( то есть Музыка ). И учителю понравилось как я пела и он предложил мне вступить в хоровой кружок после уроков, я, конечно, согласилась. Там были хорошие ребята и все они потрясающи пели. Я думаю на первый день мне хватит знакомств. После уроков я пошла на парковку и увидела там Кларка. Он увидел меня и улыбнулся. Я подошла к нему и спросила почему он ещё не уехал домой. Он сказал, что моя мама по прасила его, чтобы он меня довёз до дома, потому что они с папой задерживаются на работе, и не могут забрать меня. Я улыбнулась Кларку и села в машину и мы поехали. Всю дорогу мы болтали о нашем первом дне в старшем классе. Кларк сказал: что завтра у нас будет два совместных урока так как он как-то умудрился посмотреть моё расписание. Мне стало интересно и я спросила какие, он ответил, что биология и история. Я даже не заметила как мы доехали к моему дому. Я попрощалась с ним и поцеловала его в щеку. После того как я его чмокнула я заметила на его лице ухлылку и ударила его в плече, мне стало безумно больно руку. Лицо Кларка сразу сменило эмоцию и он начал извиняться передо мной.
- Ааай!!! Из чего сделана твоя рука?- спросила я с чуть покрасневшим лицом от боли.
- Сильно больно?
- Все хорошо но мне кажется, что у меня перелом или растяжение,- сказала я, и Кларк поцеловал меня в лоб и долго смотрел на меня щенячими глазами.
- Ладно если все хорошо то увидимся завтра я за еду за тобой,- сказал Кларк и мило улыбнулся.
- Хорошо стальной мальчик увидимся завтра и да ты мне должен оплатить лечение во Франции,- сказала я и улыбнулась.
Мы ещё сидели в машине и долго смеялись. Но нас прервал телефонный звонок, мне позвонила мама.
- Алло привет мами
- Привет лисёнок, а Кларк довез тебя до дома?
- Да, мы сидим в машине около дома, уже собиралась выходить но потом передумала.
- В каком смысле передумала?
- Просто я ушибла руку и хотела чтобы Кларк отвез меня в больницу.
- Что!!! Как ты умудрилась?
- Я просто ударилась об...
Меня остановил Кларк
- Ты хочешь рассказать своей маме про то, что ты меня ударила в плече и сломала руку?
- Конечно... нет я хотела ей сказать, что ударилась на физ-ре когда играли в вышибалы.
- А ну тогда ладно и да я согласие отвезти тебя в больницу,- сказал Кларк с ноткой сарказма в голосе.
Я в телефоне услышала как мама вопросительно спросила там ли я. Я снова взяла трубку.
- Да я тут.
- Так как ты ударилась?
- На физ-ре когда мы играли в вышибалы.
- Я надеюсь, что все будет хорошо и, что Кларк знает о том, что он должен отвести тебя в больницу.
Кларк засмеялся наверное он услышал вопрос моей мамы.
- Да конечно знает, а ты разве не слышишь как он смеётся!?
- Да уж как тут не услышать?!?
- Ну ладно тогда мы поехали в больницу так, что не волнуйся по звоню потом.
- Ладно пока малышка.
Я конечно люблю свою маму но она иногда слишком сильно за меня волнуется, а пока мы едим с Кларком в больницу я пожалуй вам его опишу, рост примерно 188-190 никогда не умела определять рост на глазок, голубо-зелёные глаза, обворожительная улыбка и не очень коротко стриженные волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только Ты. (ЗАМОРОЖЕНО).
CasualeЭто что-то на подобие фанфика, но тут присутствуют мои персонажи и изменённая история героев этого рассказа.