~Больница~

71 8 0
                                    

- Ну вот мы приехали,- сказал Кларк.
- Буду надеяться, что у меня просто ушиб, а не перелом.
- Мне пойти с тобой или не стоит?
- Ага не надейся на то, что сможешь от меня сбежать мистер Кент!!
- Да я и не собирался, просто не очень люблю больницы.
- Ой!! Смотрите кто у нас такой нежинка, я сказала, что не убежишь значит не убежишь Смолвиль все идём.
Мы вышли из машины и пошли в больницу. Мне сделали ренген и сказали подождать в приёмной, через пару минут вышел врач со снимкам моей руки и сказал не очень хорошую новость.
  POV Кларк.
Я её люблю, она этого ещё не знает, я не хотел причинять ей вреда. Я ведь совсем не человек ну если только на половину,  а на другую половину я пришелец и мог сделать, что угодно ну в том плане, что мог причинить ей больно. Моя планета погибла, и с неё спасся только я. Но к моему счастью мою спасательную капсулу нашла молодая пара их звали и зовут Марта и Дженатан Кенты. Кроме них у меня больше не кого не было, до того момента как в соседний дом не переехала семья Мэри. Я прекрасно помню как мы пришли к ним на новоселье, так как из соседей по близости были только мы. Её родители очень добрые и милые люди. Когда меня увидела Мэрлин то она мне широко улыбнулась подошла ко мне и поцеловала в щеку. Я конечно покраснел, а мои и родители Мэри за смеялись. Мама Мэри сказала мне, что я понравился Мэрьке. Все годы которые мы с ней дружим я думал, что она мне как сестра но потом мои чувства переросли в, что-то большое я в неё влюбился. И вот теперь мы сидим в больнице и ждём результаты ренгена, если бы не я то её рука была бы целая. Я очень сильно виню себя в том, что произошло.
   POV Мэри.
Я утром встала около 6:35 у меня было время подготовиться к школе. Я приняла душ, надела чёрные кожные лосины, белую рубашку, чёрный длинный кардиган и вишнёвые Vans, не много накрасилась. Я уже была почти готова- сказала я сама себе, и ко мне в комнату постучалась мама. Я открыла ей дверь.
- Лисёнок ты уже встала?
- Да уже собиралась спускаться.
- Ладно я там твои любимые блинчики с черникой сделала.
- Ладно.
"Я спустилась вниз там был папа"
- Привет лисёнок,  ты прекрасно выглядишь.
- Спасибо папуль.
- Ладно давай ешь быстрей, а то уже 7:38 и надо ещё маму на встречу с покупателями завести.
Я быстро позавтракала, взяла сумку с тетрадками и мы все поехали. Завезли маму на встречу и поехали в школу. Ну вот я и в школе уже сижу на уроках. Если честно то время пролитело не заметно, вот мы уже сидим в больнице и ждём мой ренген. Я посмотрела на Кларка он был разочарован в том, что случилось.
Вышел врач и сказал, что с моей рукой. Он отправил меня на перевязку. Ну вот те раз! У меня теперь на руке большой и тяжёлый гипс!!! После всего Кларк отвез меня домой. Когда я зашла домой меня уже ждали родители, мама увидела меня в таком состоянии и начала меня жалеть. Посмотрев на время я поняла, что уже около 7:30 PM и именно по этому родители уже дома, а я то уже надеялась, что обойдётся без медвежьих ласк. После я отправилась в свою комнату, сделала уроки и посмотрела с мамой несколько серий <Сверхъестественного> пришло время спать. Вот только заснуть мне не удалось. Всю ночь мне мешал гипс.
  Утро никак не приходило. Я твёрдо решила, что завтра, ну то есть сегодня останусь в  комнате. 4:30 AM идеально! Хорошо, хоть завтра суббота. Я взяла наушники и телефон, включила музыку.

Только Ты. (ЗАМОРОЖЕНО).Место, где живут истории. Откройте их для себя