POV Мэри.
Да... вчера я опустилась ниже плинтуса, признаю, но хорошо, что у меня есть такой хороший друг как Кларк. Хоть Блейн меня опозорил, но я не собираюсь на него долго злиться.Стою около своего шкафчика и не далеко от меня стоят ребята. Ко мне подошёл Кларк.
- Привет, лисёнок, может отдашь мне мою футболку, а то мне ещё сегодня на футбол идти, невчем.- после того как Кларк это сказал, к нам повернулись ребята.
- А можно было сказать это ещё громче?
- А что, ты боишься, что нас по считают парой?
- Нет, просто у меня твоя футболка и...
- Так, ладно, закрыли тему, я хотел задать вопрос, можно?
- Да, конечно.
- Ты пойдешь со мной на БАЛ?
Нас прервал Блейн.
- Мэри, прости меня, и в знак примирения я хочу пригласить тебя на БАЛ.
- Вооу. Так, я не знаю, вы что ли сговорились?
- В каком смысле?- возмутился Блейн.
- Просто я только что её пригласил.- сказал Кларк с улыбкой победителя.
- Да, но я ещё не дала тебе моё согласие.
О да спасительный звонок на урок.
Остальные уроки прошли без сюрпризов, и я благодарна БОГУ, что мне за весь день не разу не попались парни. И зато у меня получилось смыться со школы не спалившись. Пришла домой, меня встретила мама с счастливым выражением лица.
- Привет, мам ты, что лотерею выиграла?
- Нет просто я записала тебя на борьбу.
- Оуу... Даже не знаю как на это реагировать.
- Но ты же любишь борьбу.
- Да, но это было так давно, что мои шестерёнки уже заржавели.
- Ничего!- в разговор ввязался папа.
- Ладно, все иди, одевайся.
Придя в зал и по тренировавшись у меня остались приятные впечатления и ребята там тоже вроде бы ничего так.
Вернувшись домой, приняла душ и легла спать.
Время 7:15 АМ.
Звонит этот проклятый будильник, я встала, приняла утренний душ, и тут до меня дошло, что я так и не решила, с кем пойду на бал.
Но посмотрев на календарь я увидела, что сегодня суббота, и в порыве радости и счастья я рухнула на кровать, обняла своего огромного медведя и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только Ты. (ЗАМОРОЖЕНО).
РазноеЭто что-то на подобие фанфика, но тут присутствуют мои персонажи и изменённая история героев этого рассказа.