ωСекрет.ω

31 7 0
                                    

POV Мэри.

Мы с Кларком вместе уже месяц. И через пару дней Рождество и он пригласил меня к себе, ну то есть его родители пригласили нас к себе, как всегда это бывает на праздники.

Мы с Кларком сидим у меня и делаем домашку.

- Слушай лисёнок, а как ты сделала 8-мой номер?- он начал меня называть так после того как мы все рассказали нашим родителям.

- Да там все легко!

- Да знаешь не все такие умные как ты, моя прелесть.- и положил мне свою руку на ногу.

- Да? Мне интересно в чём заключается мой ум.

- Ну во-первых ты самая умная по математике, физике и химии, а во-вторых ты знаешь 4 языка.

- Ну ладно, убедил, не навижу тебя.- и поцеловала. А он захахатал.

- И я тоже тебя люблю.

- Ладно все мы отвлеклись.

Спустя пару часов мы уже гуляли за ручку и выбирали ёлки. Мы встретили Хлою вместе с папой.

- Здравствуйте мистер Саливан.- мы с Кларком сказали хором.

- Привет ребята!!!- на нас налетел эльф по имени Хлоя. 

- Вы с папой тоже ёлку покупаете?

- Ага, а вы прийдете к нам на Рождество?

- Да конечно мы придем. С большим удовольствием! - сказала я и широко улыбнулась.

POV Кларк.

У нас с Мэри всё серьёзно, и я решил спросить у родителей разрешения раскрыть Мэри свой секрет.

- Привет мам, а можно у тебя спросить кое-что?

- Дженатан!!! Иди сюда наш сын что-то задумал.

- Да интересно, что на этот раз?

- В каком смысле на этот раз?- возмутился я.

- Ну например в том году ты решил узнать на сколько далеко ты можешь убежать, и заблудился в лесу.- сказал отец и они с мамой улыбнулись.

- Ой да ладно вам, потом же я нашёлся.

- Да, я не спорю, но я же волнавалась за тебя дорогой.

- Так ладно, мы отошли от темы, я хотел попросить у вас разрешения на то чтобы я рассказал Мэри свой секрет. И я хочу сказать ей это после Рождества.

- Хорошо, но если ты её и правда любишь то ты переживешь последствия.

- Хорошо, спасибо большое.

Мы с Мэри приехали выбирать ёлку. Я смотрел на неё и она была такая счастливая, и я влюблялся в неё с каждой минутой только больше.

Мы встретились с Хлоей или как её называет Мэри "эльф".
Она пригласила нас к себе на Рождественскую вечеринку, конечно которая состоится на следующий день после праздника.

- Да конечно мы придем. С большим удовольствием! - сказала Мэри и прижала мою руку к себе, в знак того чтобы я тоже согласился.

- Да конечно, мы бы не пропустили такое, особенно в твоём исполнение.

- Хмм... в каком смысле?

- Просто ты организовываешь такие хорошие вечеринки и в особенности БАЛЫ.
   Исправила положения Мэри.
Хлоя ушла с лучизарной улыбкой на лице.

- Фух... чтобы я делал без тебя лисёнок!?

- Я думаю, что тебя давно бы уже кто-нибудь избил.- ну вот как она это так говорит, что место того чтобы обидеться и хочу её обнять и больше не отпускать!?!?

( Ладно не буду долго тянуть кота за хвост, Кларк все рассказал Мэри и она отреагировала довольно спокойно на эту информацию. Они начали проводить много времени вместе и много где побывали. Но их самое любимое место это поле с одиноким деревом. В данный момент они сидят под этим деревом.)

Извините, что так мало и не интересно но у меня сейчас экзамены, а еще моя муза смылась в турне за границу.)) Надеюсь, что дальше будет интересно;)

Только Ты. (ЗАМОРОЖЕНО).Место, где живут истории. Откройте их для себя