≧Спустя годы≦

20 6 0
                                    

POV Мэри.

Прошло уже 10 лет с того момента как я оказалась в этой реальности. За эти годы я успела закончить школу конечно же вместе с Машей и Никой, потом уехать от них жить в горы. Спросите зачем? Просто я решила развивать свои способности, к статей говоря их у меня не мало, например: уже известная вам перемещение в пространстве и реальностях, неуязвимость (меня ранит исключительно только свинец), телекинез, регенерация, сила 5-6-рых человек (качков), прыжки на любое расстояние ну и самый главный мой "талант" был в том что я стала чувствительна к запахам и могла определить чем пахнет в комнате или в другом месте. Ещё я научилась драться, спросите как? Я познакомилась с монахами и прожила у них долгое время. Они были очень рады такому "экземпляру" ученика. Собственно говоря из-за моих способностей. И вот я стаю и прощаюсь с ними, сегодня вечером я по пробую вернуться обратно в свою реальность.

**********

Моя внешность за эти годы изменилась теперь у меня каштановые волосы, чуть ниже лапаток и теперь уже по привычке я нашу очки. Мой вкус в одежде тоже изменился, теперь меня тянет на строгие костюмы, платья и сарафаны на туфли и лодочки. Сейчас я одета в голубое платье чуть выше колена, очки и чёрные лаковые туфли. И это всё за 2 года которые я работаю в ФБР... Я пошла туда работать только из-за того что умела великолепно драться и метко стрелять в мешень, ну и хорошо работала в прикрытии, и хорошо вела слежку. Да я 5 лет прожила у монах и научилась просто великолепно драться и управлять своими способностями. За эти годы я переехала только 3 раза. От Ники к монахам от монах в квартиру в Вашингтонетоне.

**********

Попрощавшись с монахами я телепортировалась в свою квартиру. Больше всего я переживала за то, что если у меня получится попасть обратно в свою реальность то моих родителей  уже давно нету в живых или меня вообще не узнают так как мне уже 25, и я изменилась. Но собравшись с духом и вещами я на строилась на свой дом на свою реальность, и вот уже через каких-то пять секунд, я стою на против своего дома. Только он целый, если кто не помнит то его разрушил метеорит который меня "убил". И вот, я тут, дома ну или по крайней мере стою на против него, и боюсь подняться на крыльцо и постучать в дверь, а что ели родителей там не будет? А что если уже поздно? Ооо госпади, собирись тряпка! Накричав сама на себя и постучалась, и дверь мне открыла мама.

- Здравствуйте, вы наверное меня не помните но я...- я не успела договорить как на моей шее повисла мама.

- Девочка моя, милая, родная ты жива, я так и знала!- говорила мама плача и одновременно крепко меня обемая.

- Ты...ты меня узнала?

- Конечно, как я могу не узнать свою дочь?

- Ну наверное потому что я изменилась...

- Ой, все это глупости!- сказала мама наконец-то высвобождая из объятий.- Идём в дом, там отец за столом и готовый ужин. Ты наверное голодная? Так все хватит болтать, идём в дом.

- А чем...

- А чемодан занесём потом!

Зайдя в дом я почувствовала великолепный запах ужина. По всему дому пахло печеным картофелем и курицей. И конечно папиным любимым лосьеном после бритья. Когда он меня увидел его глаза стали по пять копеек. Очевидно он тоже меня узнал так как через каких-то пять секунд я была в его крепких объятьях. И тут мои нервы здали, я начала плакать.

На протяжение всего оставшегося вечера мы общались. Я рассказала им все кроме того, что у меня есть способности и то что я теперь дерусь как ниндзя и работала в ФБР. Мне кажется не стоит портить их психику. Я конечно рассказала как я жила первоначально, про мои приключения с девочками, и да я им рассказала про телепортацию и всё больше не чего...

**********

Всем привет, можете закидать меня тапками.
Я извеняюсь, что так долго не было главы но моя фантазия ушла...да и эта глава какое-то не понятное Г.  
В общем сарян, я по стараюсь чтобы следующая глава была интересней, а вы подкидывайте мне идеи 📝;) и ставьте 🌟 .
У меня все СПАСИБО :3

Только Ты. (ЗАМОРОЖЕНО).Место, где живут истории. Откройте их для себя