_◎Работа◎_

12 5 0
                                    

POV Кларк.

1 года назад...

- Поздравляю, должность репартера ваша!- поздравил меня Главный-редактор газеты <<DAILY PLANET>>

- Большое спасибо мистер Уайт, вы не пожелеете о своём решение.

- * Джимми, позови Хлою. *- сказал Перри по телефону.

И в кабинет в буквальном смысле впархнула Хлоя. Перри сказал, что я буду её напарником, после не большого переговора мы с ней вышли из кабинета. Она показала мне мой стол и сказала что бы я располагаться. На работу я выхожу завтра.

Настоящие время...

- Хлоя, да не растраивайся ты. По думаешь перевели тебя в другой отдел, ты же давно хотела работать в месте с Томасам.

- Да, но Томас не ты, он не загадочное Красно-Синие пятно.

- Эй-эй, давай по тише, ладно? Я не хочу чтобы кто-то узнал моё второе я. Эту тайну знают только четверо... ну точнее трое.

- Я, твои родители, а кто ещё?

-...

- Аааа!!! Извени, я тоже по ней скучаю, ведь 10 лет прошло. Ты навещаешь её родителей?

- Да, периодически, сегодня хотел к ним сходить.

- Так, ладно, не делай кислую мину, я буду навещать тебя и как обычно исправлять твои ошивки красным маркером.- сказала моя подруга и взяла коробку с вещами и улыбнулась мне.

- Ладно, давай иди уже, вон смотри там уже твой дружок тебя ждёт.

- Ладно, удачи, надеюсь тебе так же повезёт с напарником как и мне.

- Лучше тебя не кого не будет.

- Согласна.

-...

- Ну... то, что лучше меня не кого нет.- Эльф широко улыбнулась. И в ответ я ей одобрительно кивнул и пошёл сел за своё рабочие место.

Хлоя обвела взглядом свой стол и грустно вздохнула, помахала мне рукой и ушла в сторону лифта где её ждал Томас.

""""""""""

Томас*- новый парень Хлои. Работает в отделе Дневных-Новостей. На мой взгляд довольно не плохой парень.
( P.S я лучше, и Хлою перевели в тот же отдел где он работает.)

""""""""""

Мы с Эльфам за последние 10 лет очень хорошо сдружились.  После смерти моей Мэри я впал в глубокую дипресию, а Хлоя и мои родители старались поддержать меня. А её (Мэри) родителей вообще не было в Смолвиле восемь лет. Они уехали отсюда но потом вернулись обратно, очевидно оклемались после потери дочери.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только Ты. (ЗАМОРОЖЕНО).Место, где живут истории. Откройте их для себя