POV Маша.
Мы с Мэри зашли на "святую святых"- тобиш кухню, и тут мы увидели такую картину: из-за дверцы холодильника торчала голова с сосиской во рту и чем-то ещё.
- М-да... кажется я свами тут сума сойду.- сказала Мэри.
- Да не... ты привыкнеш... Наверное...- я немного ухмыльнулась.
- Да...ты...прифыкнеф- сказала Ника с забитым едой ртом.
- Можно вопрос?- обратилась Мэри к Нике.
- Угу.
- Ты, всю еду съела или как?
- Нет, там ещё осталось.
- А что именно...- у Мэри "загорелись" глаза в ожидании ответа.
- Там: яйца, хлеб, зелень, овощи, фрукты, соусы и даже колбаса осталась, прикинь.
- Ладно, сама посмотрю, вдруг, что смогу приготовить.- сказала Мэри и подошла к холодильнику.
- Так, ладно, пока она готовит давай при думаем как она будет здесь жить.- сказала я.
- Может сделаем из неё другую личность? Ну там имя и внешность. Внешность можно сделать на фотошопе, ну варианты внешности какие ей по нравятся такой и сделаем.
- Значит сначала на фотошопе, а потом и в парикмахерскую. Так?
- Ну...да если ей понравится как она будет выглядит на фотошопе то будет легче сделать выбор настоящей причёски и стиля в одежде.
- Угу, а ещё ей придётся носить очки, хехехехе.- сказала я.
- Так, вот, всё готово.
Мэри поставила тарелки с едой на стол и подала нам с Никой вилки, и села на стул на против нас в ожидание наших комментариев по поводу её стрепни. Мы с Никой попробовали и сразу начали закидывать еду за обе щеки. Это было просто но так вкусно, что я даже чуть язык не проглотила, блин Мэри ты просто Вееееликолепна.
- Мэри, это очень вкусно.- хоть это и была глазунья с беконом но вкусно очень вкусно.
- Ага я согласна с Машей.- Ника как всегда в своём репертуаре.
- Ой да ладно вам.- Мэри что...покраснела?
Когда мы до ели я изложила наши идеи по поводу изменения образа и Мэри согласилась.
Еху ну теперь мы поколдуем. Гы-гы-гы-гы-гы!!!!
Когда мы поменяли внешность на фотошопе, Мэри очень понравилось как она выглядит с короткими волосами и мы разошлись по комнатам, переоделись и взяли деньги.- Ой, стойте, стойте.- окрикнула нас Ника.- Надо взять солнечные очки, что бы на тебя не обращали внимания, или можно взять у меня обыкновенные и будешь как Супергерл, она просто тоже скрывала свою личность пол очками.
- Угу хорошая идея подруга.- сказала я.- Мэри, ты как, не против?
- Всегда хотела носить очки.- Мэри улыбнулась.
Когда все наконец-то собрались мы вызвали такси, так как живём в частном секторе. И до парикмахерской добираться пешком как-то не-каеф. Мы быстро до ехали, и зашли в помещение.
- Привет девочки.- нам улыбнулась моя тётя.
- Привет, я тут подругу привела.- и показала на Мэри.
- А я раньше нигде не могла вас видеть?
- Оу, нет нет я из другой страны.- Мэри улыбнулась.
- Хм...да я слышу твой акцент.- тётя улыбнулась уголком губ.
- Ксюшь (тётя) ты можешь подстричь и покрасить?- я показала на Мэри.
- Ну, а стричь коротко?
- Ну... может по ключицу.- Мэри показала рукой длину.
- Хм, ладно только не реви, что слишком коротко, а то они у тебя длинные. Хехехе, а красить в какой?
- Может в пепельный? Мне кажется тебе пойдёт.- сказала Ника которая всё этот время листала журналы сидя на диване.
- А ты права.- Мэри улыбнулась.
- Ладно, садись, и мы приступим.
- Хорошо.- с лица Мэри не схадила улыбка. Она села в кресло и тётя тихо сказала.
- Ну, что покалдуем!- и улыбнулась во все 32 зуба.
Хехехе, люблю свою тётю. Спустя примерно 3-4 часа всё было готово. Когда Мэри развернули на кресле к нам лицом мы с Никой её не узналь. Она очень изменилась, ну теперь осталось думать, что делать дальше, ха но это потом. Гыгыгы...
Продолжение следует... ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только Ты. (ЗАМОРОЖЕНО).
RandomЭто что-то на подобие фанфика, но тут присутствуют мои персонажи и изменённая история героев этого рассказа.