Понедельник. 11:44 . Школа.
Итог выходных:
я теперь не могу заснуть, и знаю все свои аудио записи.Нехотя встаю с кровати и тащусь в ванную комнату.
Я решила не наряжаться,а одеть простые скини джинсы и чёрную майку. Выйдя из дома я встретила Кларка, который ждал меня, что бы сесть на автобус до школы.
-Кларк,доброе утро.
-Доброе,сказал Кларк.
-Смотри,наш автобус.
Когда мы с Кларком зашли в автобус, я почувствовала, что на меня кто-то смотрит. Оглянувшись,я увидела, что автобус переполнен.Приехав в школу мы с Кларком разошлись.
Пройдя в класс Географии я осмотрелась и заняла свободную парту.
Прозвенел самый ужасный звук в мире - звоное на урок.
В класс зашёл учитель вместе с каким то неизвестным мне мальчиком.
- Ребята это ваш новый одноклассник, его зовут Блейн Андерсон, присаживайся за свободную парту Блейн.Так как я сидела одна он сел ко мне.
- Привет я Блейн.
- Привет, Мэри мне приятно познакомиться.
- Взаимно.
- Откуда ты?
- Я из Нью-Джерси
- Мне интересно, зачем, ты уехал из города!?
- В больших городах очень опасно жить. Наркотики. Проституция. Все ведут себя словно это нормально. У вас город очень спокойный. Мне всегда нравился твой город.
- А я вот на оборот хочу уехать.
- Может хватит разговаривать!?- к нашей парте подошёл учитель.
И мы сразу утихли. После уроков я направилась в сторону стоянки.
________________________
Приветики!! Я знаю, что глава ну очень маленькая но в следующая будет более или менее приемлемой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только Ты. (ЗАМОРОЖЕНО).
RandomЭто что-то на подобие фанфика, но тут присутствуют мои персонажи и изменённая история героев этого рассказа.