знакомство

496 35 0
                                    

Здравствуйте всем, пишу книгу первый раз так что, строго не судите) история на реальных событиях, изменю города и имена)
Ставьте пожалуйста звездочки.🌟

Привет всем меня зовут Айша. Мне 18лет. Опишу себя- волосы до пояса, пухлые губы, карие-зеленые глаза, фигура скажу очень классная. Не буду хвастаться просто опишу мой характер. Я очень дерзкая , но когда надо скромная. Очень хорошая и честная. Но если меня предали или обманули, я наверно не смогу простить. Расскажу теперь о моей семье, мама у меня умерла когда мне было 13лет.
мама-Асият. Она была очень доброй и мудрой женщиной.
папа-Амир. Очень хороший человек. Он работает в очень крупной фирме. Можно сказать мы ни в чем не нуждаемся.
Старший брат-Магомед(Мага) 21год. Строгий, но очень хороший и добрый. Учится в Универе. Но паралельно работает в фирме с отцом. Ах да зыбыла за ним бегают очень много девушек.
После смерти мамы он для меня стал многим. он всегда меня поддерживал.
Так же у меня есть лучшая подруга-Амина 18лет. мы с ней поступаем в один универ и в одну группу. Она очень хорошая и честная. Мы с ней дружим с 12лет, когда моя мама умерла, она меня поддерживала. И мы с ней до сих пор вместе.

фотографии выложу в следующей главе.

Счастливая парочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя