Я проснулась в 14:40 спала очень хорошо. Пошла на кухню, а там все сидят. Папа, Мага и Аля.
М-о спящая красавица проснулась.
П-садись дочка покушай
А-доброе утро солнышко, я тебе сейчас покушать поставлю.
Я-привет всем, ага спасибо. Я в ванну сейчас приду. Пошла в ванну. Я ужаснулась, увидела чудовище. На голове гнездо, косметика вся потекла. Быстро привела себя в порядок, и пошла кушать. Мы сели кушать и я увидела мандарины.
Я-откуда в мае мандарины?
А-это Мага посторался и смеется.
М-конечно я такой. Папа посмеялся и ушел на работу.
Я-почисть мне 1мандаринчик пож, и тоже постарайся. Аля стала смеятся. он согласился и почистил. и сам съел его.
Я-мага блин, я обиделась.
М-ну Айшачка маленькая моя, я тебе другой почищу, родная моя, сестренка.
Я-я хотела тот, он был самый красивый. Аля смеялась над нами, и пока мы с Магой ссорились, она нам 12шт почистила. Я радовалась как ребенок. И Мага ушел на работу.
А-ну сестренка рассказывай, вся светишся. и смеется, я все рассказала и она говорит
А-ой как у вас все романтично, скоро он тебе предложение точно сделает.
Я-он мне так нравится, я так его люблю, Аля он мой родной человек.
Мы поговорили и пошли в ТЦ. за платьями и потом в продуктовый. Платье было тяжело нести и я позвонила Рашиду.
Я-Рашид срочно в ТЦ, это срочно,и сбросила трубку. Он приехал через 7мин.
Р-чти случилось родная, с тобой все хорошо? где болит? покажи мне? и целует мои руки, лоб щеки и т.д
Я-все хорошо любимый просто мне тяжело нести эти сумки. А Аля смеется во всю
Р-дура я думал с тобой что то случилось, и тоже смеется. Он взял все пакеты. Мы ходили по магазинам, Рашид все время ныл, и мы закочили все покупки и поехали домой. Я купила подарок его маме. Это золотое калье с маленькими брилиантами, потому что сегодня у нее др. Рашид пригласил меня в ресторан. А Альбине было плохо и Мага тоже остался с ней. Она была беременна, и ее тошнило и т.д. Рашид мне позвонил
Р-Родная через 1час я приеду за тобой. жди меня и скинул трубку. Я рванула с места. Поехала быстро в салон, прическу мне сделали 3парекмахера за 30мин. И я оделась. Платье и огромные каблуки. Ровно через час Рашид приехал. Р-любимая, ты самая красивая.
Я-спасибо родной. мы поехали в ресторан, он был очень красивый, было много людей. Ее мама меня очень любила. Мы сидели рядом с ними за столом. Я подарила ей калье, Рашид подарил ей машину, и 44роз красных красных, а мне подарил синие. Все их родственники все время смотрели на меня. Рашид ни на один шаг не отходил от меня, все время был рядом. Мы с ним вышли танцевать, Я очень хорошо танцевала, ходила на танцы 3года. и на борьбу 3года. Все свистели, кричали, мы танцевали лучше всех. День рождение прошло хорошо. И пришло время уходить мне. я подошла к маме.
Я-Тетя Жанна, мне пора я поеду, поздно уже.
М-зови меня мамой дочка, хорошо дочка, тебя Рашид отвезет.
Я-хорошо мамачка. я так радовалась ее словам. Рашид пришел
Я-отвези меня домой любимый, поздно уже.
Р-хорошо моя радость. Сейчас я приду, подожди меня около машины и дал мне ключи.
Я-хорошо любимый. Я пошла ждала его мин10 наверно. Он пришел с огромным пакетом. Р-это тебе родная, мама передала.
Я-не надо было, и взяла. А там лежали вкусняшки и все разные. Я радовалась как ребенок. Я кормила его и мы слопали по дороге половину конфет. Он меня поцеловал пожелал спокойной ночи и уехал. Аля накинулась на меня
А-рассказывай, мне интересно. я все рассказала, а тем временем мага тоже пришел и они с Алей кушали мои конфеты. Потом я их выгнала с моей комнаты и пошла в ванну. После ванны я сразу уснула. Рашид тоже как он мне говорил.