...

222 18 0
                                    

Утро. Я встала ранно утром и убралась, приготовила завтрак и пошла будить Рашика. он дожен был пойти на работу. я зашла в комнату, а он так мило спал, что  мне даже не хотелось будить его.
Я-Рашид родной просыпайся, любимый.
Р-ну родная лучше иди ко мне давай вместе поспим, а то из-за тебя я не выспался. аххаха
Я-ты идиот и почему же из-за меня? аха это ты маньяк накинулся на меня
Р-не надо было так одеваться.
Я-все хватит тогда я больше не буду к тебе подходить
Р-ты что родная, я готов так не спать постоянно, и смеется идиот.
Я-фу идиот, вставай ты опаздаешь
Р-если поцелуешь меня нормально, то встану. я поцеловала его очень страстно, но потом оторвалссь и кричала
Я-наш девиз- непобедим, соблазним и не дадим и смеялись оба.
Р-дура, не делай так.
он пришел в костюме такой красивый. Мы покушали и он должен был выйти.
Р-любимая проводи меня.
Я-идем родной!
мы пошли и когда он выходил я его очень страстно поцеловала и сказала
Я-я бы тебя раздела прямо здесь, на ухо я ему сказала, и быстро закрыла дверь что бы он не вошел и ненакинулся на меня.
Р-ах ты(и смеется)
Я-иди уже на работу опаздаешь еще.
Р-Ты самая самая. когда приду пощады не жди. посмеявшись он ушел.
Я хотела встретить его шикарно. ну как в романтических фильмах т.е. сюрприз. Свечи, ужин, музыка и я в коротком платье. но в конце, его обламать. Он приходит обычно  к девяти обычно. Так что спешить некуда. Я пошла в ТЦ выбирала несколько не приличных платьев и позвонил он.
Р-любимая я вернусь сегодня к 8-ми. что то голова болит.
Я-хорошо мой родной, я приготовила тебе сюрприз. и скинула. Поехала домой. Все приготовила и оделась. пошла красится. быстро накрасилась и стук в дверь. я оделась в костюм медсестры. Побежала открывать дверь. Он стоял такой красивый и только мой.
Я-проходите больной.
Р-как скажите. у него глаза загорелись и он так улыбался так безумно. Он разделся и сел к столу.
Я-надеюсь ваша жена не узнает об этом.
Р-а вы мисс не расскажите ей.?
Я-ну думаю нет.
Р-можете обследовать меня в спал не? ахаха
Я-ну не знаю вам нужен отдых.
Р-давайте вы мне сделаете. ассаж, а то у меня ночь тяжелая была, мне не дали выспаться.
Я-ну хорошо проходите в кабинет под названием спальня.
Р-как скажите. он пошел в спальню. мой план шел прекрасно.
Я-а вот и я, ложитесь на спину,
Р-хорошо как скажите. я хотела сесть на его спину, но этот идиот резко перевернулся и так получилось что я сидела на нем. Дальше не буду описывать.

Счастливая парочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя