...

307 21 0
                                    

6:40 и будильник!!!! но у меня сегодня отличное настроение. Солнце светит ооочень даже. Хотела одеть платье и убить всех своим видом (в хорошем смысле) Пошла в ванную, заправила свою постель, оделась (фотку в конце скину) приготовила блинчики с чаем. пошла будить своих мужчин. Сперва конечно же папу. Я-папчка привет, ты уже встал?
П-привет доченька, да давно уже встал.
Я-пошли кушать я твои любимые блинчики приготовила.
П-хорошо доченька иду. затем пошла будить Магачку, зашла в его камнату, а его нет. Пошла в кухню, а они там мило беседуют и кушают.
Я-о чем болтаете?
М-да так, о сватовстве, ничего такого.
Я-ничего себе и даже мне ничего не говорите?
П-доченька он пошутил, сам только что сказал что не будет разговаривать на эту тему без тебя.
Я-ну ладно тогда, продолжаем
М-так завтра мы едим сватать мою Альбину. Всех теть и дядь я предупредил. И да Айша я сегодня познакомлю вас.
Я-хорошо братик, когда и где?
М-вот сейчас соберайся.
Я-хорошо иду. Папа нас внимательно слушал и сидел молча. Я оделась и Мага был тоже готов. Мы поехали в кафе, прошли за столик и там сидела очень красивая девочка.
Альбина-19лет. Длинные волосы до пояса. Зеленые глаза, губы не пухлые но и не тонкие. Аккуратное лицо. Очень хорошая и воспитанная, скромная и симпатичная.
В универ я не опаздывала. Вот мы сели за столик и все началось.
М-привет любимая, это моя сестра Айша, я тебе рассказывал.
А-привет родной, Очень приятно познакомится! Ты очень красивая.
Я-привет, мне тоже очень приятно, ты тоже очень красивая, ну естественно мой братец выбор хороший сделал. Дальше мы познакомились и мне надо было уже в универ, он стоял рядом с кафе.
Я-ну ладно ребята я пошла, а то опаздаю.
М-хорошо моя маленькая, иди а мы останемся.
Я-ну ну и подмигнула Альбине.
Я сразу же рванула в универ. Встретила Амину. Я-привет моя родная!
А-привет пошли, ты сегодня такая красивая, а ну признавайся , он же тебе понравился?
Я-нет ты что этот кретин, нельзя что ли для себя.
А-ну смотри Айшат. Мы пошли в аудиторию. Вы угадайте кого мы увидели, да это была элита, эти курицы и эти идиоты и этоткретин. Амина встречалась с Расулом. Он подошел к нам, Рашид
Р-привет девочки, как дела?
Я-пока мальчик!
Р-ну Айшачка милоя моя остановись.
Я-я не твоя и тем более не милая. на самом деле он мне нравился, но я не хотела признавать.
Р-ты моя и только моя. прокричал он.
Я-ты кретин и идиот. Своей их называй, а ко мне не подходи. Он подошел кинул меня на плечо и понес куда то. Все на нас смотрели, девочки злились, пацаны смеялись.
Я-отпусти меня идиот, ты кретин куда ты меня несешь.
Р-счастье мое не рыпайся. Куда то идем это сюрприз.Я-ты идиот, кретин мне в универ надо тупое созданье.
Мы пришли в очень красивое место. Это лес с очень красивым озером. Я когда увидела ничего ему не сказала. Вы наверное подумаете и что там такого, просто я с детства люблю такие места, это моя слабость.
Он взял одеяла и мы сели на него. Мне было холодно и он дал мне свою куртку, она была на столько большая что туда три таких как я поместились бы. А было холодно, ну я села рядом с ним и куртку накинула на нас двоих . Он сразу заулыбался и светился от счастья.
Я-ты ничего не подумай просто здесь холодно, а то еще заболеешь будешь говорить что это я.
Р-Айша зачем ты так со мной, зачем ты мне душу рвешь?
Я-всмысле, что я сделала?
Р-я же знаю что я тебе ноавлюсь хоть чуточку? Так почему же ты меня отвергаешь?
Я-да ты мне ноавишься не буду отприцать, но ты же извини меня бабник, я боюсь что ты поиграешь моими чувствами и бросишь. И тем более я никогда нискем не встречалась.
Р-клянусь Всевышним ты мне очень нравишься и у меня в мыслях даже не было такого. Я прошу тебя дай мне шанс и ты станешь самой счастливой. Ты будешь моей девушкой? если честно мне казалось что она скажет нет, ведь она такая не доступная и гордая, это мне и нравится в ней и все остальное.
Я-ты мне нравишься , но если ты сделаешь мне больно, я тебя убью и уйду.
Р-никуда никогда ты от меня не уйдешь, ты только моя, я тебя люблю моя маленькая, мое счастье.
Я-ты мой родной. и мы сидели обнимаяясь. Он поцеловал меня в щечку. Мага пошел и засватал сегодня до завтра и не подождал, свадьба была через 3недели. Рашид отвез меня в кафе, мы покушали, он подарил мне шарики, сладости всякие, розы и многл чего еще. мы купили два золотых браслета, на котором было написано А&А
Я так радовалась.Вот мы и приехали и я собералась выйти, как он остановил меня и поцеловал в щеку. Р
-все теперь ты свободна
Я-идиот как же ялюблю тебя. и я побежала домой там были все, ее засватали все прошло хорошо. Альбина очень хорошая и скромная девочка. Папе я категорически запрещала на ком то женится , и сам он не хотел. Я ему говорила что он уже женился 22года назад. В нашем доме была суматоха большая. Все тети приехали и все готовили, ведь я не смогу. А я с Альбиной пошла платье выбирать, мы выбрали оно было просто шикарным. Мы купили всякую всячину и мне платье много купили. Мы уставшие пошли домой. Я сразу легла спать. Мне Рашид много раз звонил я не отвечала не слышала. И он опять позвонил и я ответила.
Р-Айша ты почему не отвечала, или что ты не хочешь со мной разговаривать, с тобой все нормально? он то кричал то говорил с заботой.
Я-родной мой я платье с Альбиной выберала и не слышала как ты звонил. Прости, все хорошо!
Р-хорошо любимая, не делай так больше.
Я-давай завтра поговорим любимый, я спать хочу, устала очень.
Р-хорошо любимая, спокойной ночи пусть тебе приснусь я. Я отключилась и сразу пошла в ванну, после я погрузилась в царство марфея. Завтра свадьба Маги и Альбины, и представьте его свидетель мой Рашид, Альбина меня попросила быть сведетельницой. Ее подруга в другом городе, а сестрер она не хотела. Если честно я радовалась ведь сведетели мы с моим Рашидов.

Счастливая парочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя