Утро 6:00 ко мне вбегают тети. Я лениво встала. пошла в ванну. Затем в салон, надела платье и огромнейшие каблуки. Фотографии я скину в следующей главе. Поехала к Альбине. Ее свидетельницей была я , потому что лучшая подруга Альбины была в другом городе и она попросила меня. А свидетелем Маги был мой Рашид. Представляете мой родной. Я была рада. Амина вся нервничала, очень переживала. Приехали визажисты и все остальные. Она была красавицей. Альбина была очень красивой.
Я-Альбина зачем ты так переживаешь, все будет отлично, у тебя муж Мага, а ты переживаешь.
А-знаешь ли Айша, я не из-за этого переживаю. Я боюсь ну это , того короче. Брачной ночи боюсь. Мы с ней начали смеятся. И вдруг услышали звуки. Было очень много машин. Я не умею описывать свадьбы, но попытаюсь. Вот ее забрали, мы с Рашидом не разговаривали, нас даже близко друг кдругу не подпускали. Но он все время смотрел на меня и улыбался. я улыбалась в ответ. Мы сели в машину. Мага решил что Альбина будет рядом с ней, в этот важный день. И свидетели тоже естественно. Рашид и я сидели спереди, а эти влюбленные сидели сзади и о чем то мило болтали. Как. мы с Рашидом.
Р-любимая ты очень красивая. Скорее бы наш день пришел.
Я-спасибо любимый, ты тоже не отстаешь!
Р-надо же соответствовать такой барышне. И мы приехали в ЗАГС, все прошло идеально. Ресторан был огромный и очень красивый. Танец жениха и невесты. И теперь мы. Мы танцуем медляк, и он снимает пиджак и кидает нам на головы. Я была в шоке если честно. Наши лица никто не видел. Кто то свистел, он поцеловал меня, я первый раз ему ответила. Он сказал мне на ухо, "ты самая, самая" я очень тебя люблю.
Я-родной мой, больше жизни люблю тебя, и поцеловала в щеку. Танец закончился. мы сели и всю свадьбу мы с ним переписывались, я не разрешала ему нискем танцевать, кроме родственников его, и он тоже не захотел нискем кроме мамы. Он пригласил маму и начали танцевать лезгинку. Он очень красиво танцевал, профи. Его маму зовут Жанна-43года, очень добрая, мудрая и красивая женщина. Волосы ниже плеч(черные) нос маленький аккуратный. Нормальное телосложение, Зелено-карие глаза. Она красивая очень. Чем то была похожа на мою маму. Я очень полюбила его маму.
Она тоже хорошо танцевала. Свадьба закончилась в 03:00 я так хотела спать. Мы поехали домой, сы с папой были у тети. Рашид попросил отца чтоб я осталось с ним, он сказал отцу что мы будем кататься на машине. Папа разрешил, ведь он знал его. Рашид мне позвонил и я сразу же ответила.
Р-любимая соберайся у тебя 10мин. и сбросил. Я собралась и вышла, там стояла его машина он вышел, очень красивый и сияет весь. Р-любимая садись в машину. Я села в машину. он начал разговор.
Р-ты очень красивая моя маленькая, за эти дни ты стала для меня всем, ты как кислород которым я дышу, я не могу без тебя. я без слов подсела по ближе и поцеловала его и обняла. он этим действиям очень обрадовался.
Я-любимый я тебя тоже очень сильно люблю. Но зачем ты меня в такой поздний час позвал. Отец будет ругатся.
Р-не будет любимая. сегодня ты только моя. Я с ним поговорил и он разрешил. мы сидели в обнимку и он уснул у меня на коленях. Я смотрела на него, я знала что он не спит. И я сказала:
Я-я знаю что ты не спишь. и посмеялась
Р-ничего страшного, и он тоже начал смеятся. Мы говорили о всем. О всяком пустяке, о всякой всячене. И потом мы заснули. Тн отвез меня домой в 8:00 к Маге. Он смеялся и Альбина тоже. он положил меня на кровать и сам ушел. Я спала как маленький ребенок.