...

219 16 0
                                    

на утро я проснулась от того что меня тошнило. я побежала и меня вырвало, я догадывалась почему. Рашид потом побежал за мной, бедный он испугался и не знал что делать.
Я потом встала и пошла в ванну.
Р-Любимая давай я схожу в оптеку, какие купить таблетки.
Я-любимый нет, я сама схожу, мне еще нужно что то купить. Сказав это я побежала в спальню одеваться. Потом я пошла в оптеку купила много таблеток и тесты 10шт.
Купив я побежала домой. Рашид бегал не зная что со мной хотя он тоже наверно догадывался. я сделала все как написано на инструкции. И ждала мин15. и когда я увидела что там 2полоски на всех, сперва я была в шоке. Но потом я так обрадовалась. Вышла и Рашик подбешал ко мне сразу такой печальный.
Р-родная что с тобой, давай соберайся мы едим в больницу.
Я-любимый как ты поживаешь? я хотела чтоб он мне сказал как ты?
Р-дурочка моя, все нормально а ты? ахаха
Я-не а ты?, а надо говорить а вы!
Р-мне что с вами на вы разговаривать?
Я-да нет, я теперь не одна, любимый ты будешь папой. рашид сперва был в шоке, а потом очнулся и начал обнимать целовать кружить.
Р-любимая я буду самым лучшим отцом, и если ты будешь ходить с огромным животом и не красивая, я буду тебя любить постоянно. Родная представь как мы будем ходить по парку в троем. Я тебя люблю больше жизни, у меня будет сын, представляешь.
Я-да родной, Рашид мой любимый я тоже тебя очень сильно люблю.
он улыбался так искренне, как маленький ребенок которому дали игрушку о которой он мечтал всю его жизнь. Он понес меня в спальню положил на спину. И разговаривал с моим животом, вы наверно скажите что это глупо. Но выглядело так мило. Мы бегали радовались, он не пошел на работу, хотели порадовать Родителей. и звонок от Маги.
М-сестренка быстро приезжай в больницу ......а с едой любой. Быстро быстро. и скинул. я рассказала Рашиду и мы рванули, по дороге купили еду. мы забежали в больницу, нас Мага встретил.
М-она рожает понимаешь рожает
Я-ооо братишка поздравляю!
Р-оо брат поздравляю! мы пошли к ней, она кричала и я заговорила
Я-Рашик, Рашик и почти заплакала
Р-что такое любимая, что то у тебя болит?
Я-я не хочу рожать, мне что будет больно?
Р-аххаха любимая ты у меня сильная, я тебе помогу и ржет сидит идиот
Я-и как же ты мне поможешь? не смейся идиот!
Р-ну любимая буду держать твою руку и кричать с тобой. Ну солнце мое не обижайся любимая.
Я-ладно холопчик, одними извинениями не обойдешься. Я извиню тебя если ты мне купишь 99шариком чтоб все они были разноцветными, и много вкусняшек. Много много чтоб было. И чтоб было все завтра. И игрушки купи и для мальчиков и для девочек много много.
Р-зачем тебе все это любимая ахахааах
Я-мы с тобой пойдем в детский дом понял? и отпуск возьми.
Р-хорошо любимая. Пока мы сидели в больнице наверно 100раз ссорились и мирились. Альбина рожала 9часов ужас. И родила девочку. Такую маленькую ути пути прям.
Она там лежала еще 3дня. мы им рассказали что я беременна. и вечером мы поехали к родителям Рашика. Они были рады видеть нас. М-здравствуйте дети мои, проходите
Я-здравствуй мама. как ты? извини что не позвонила сегодня. обычно я каждый день звонила ей.
М-ничего доченька, сама как ты?
Я-да вот моя подруга беременна и не знает как обрадовать ее маму.
м-пусть тогда просто скажет что внутри нее счастье и все!
Я-тогда мама внутри меня счастье.
М-дочка ты беременна?
Я-да мамачка я беременна. она сразу же подбежала ко мне и начала целовать обнимать. Папа и мама меня поздравляли. Было уже поздно и мы поехали домой. я так устала что по дороге домой я уснула в машине. но проснулась когда меня Рашик нес на руках. Из-за беременности у меня постоянно меняется настроение. Я накинулась на Рашика дальше ничего не буду описывать вы поняли что было. Он был в шоке от моих действий.

Счастливая парочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя