Всем привет! начнем
Утром мне позвонил Мой любимый.
Р-любимая доброе утро!
Я-доброе родной.
Р-любимая нам надо встретится сегодня в 13:00. Одень длинное платье. Люблю тебя мое счастье. и сбросил. Я рванула с места и искала платье. нашла. Побежала в салон там мне сделали прическу.я поехала в кафе. Зашла, он там стоял, такой красивый такой родной. Он подошел и тихо на ухо сказал:
Р-ты самая красивая, я очень тебя люблю. на нас падали откуда ни возьмись лепестки, я была в шоке.
Р-ты мне очень давно нравишься, с того дня как я тебя увидел. И сегодня я хочу чтоб ты не только была моей девушкой, но и женой. Я дышу тобой, ты как наркотик. Я стал тобой болен и зависим. Я хочу просыпаться каждое утро, и видеть тебя. Я хочу просыпаться от твоих поцелуев и объятьев. А потом и от крика детей. Ты будешь моей женой?
Я-родной мой, любимый я очень тебя люблю, да да да. Он подбежал и обнял меня. Затем он подбежал и надел мне кольцо, такое как я хотела, откуда он знает, золото с маленькими бриллиантами. Он отвез меня домой. и сказал : Р-любимая, сегодня вечером я хочу познакомить тебя с моими друзьями. Мы пойдем в ресторан, одень длинное платье, и не красься особо, и прическу особо не делай. Ты моя и только для меня будешь наряжаться. все это он тароторил
Я-притормози, хорошо я сделаю как ты сказал.
Р-я люблю тебя моя маленькая.
Я-я тоже тебя люблю мой родной. пока. я поцеловала его в щеку и вышла с машину. когда я заходила домой он мне крикнул "ты только моя" я люблю тебя. я улыбнулась и зашла, эти молодожены на меня накинулись сразу же.М-как там че он тебе сказал, че произошло?
А-че не видешь у нее кольцо на руке. и смеются оба.
Мага кинул меня на плечо понес в мою комнату. мы сели и взяли подушки прям как три подрушки. Мага мне ничего на счет этого не сказал, потому что он знает что мы поженимся с Рашидом. потом я опять побежала в салон. мне сделали все четко я оделась как сказал Рашид и он заехал за мной. Он поздоровился с Магой.
Р-ассаламу алейкум брат
М-алейкум ассалям брат проходи.
Р-нет брат мы пойдем, Где ты Айша
Я-я всегда рядом! я вышла и здесь началось ты красотка и так далее.друзья не подумайте что я с Аминой не общаюсь. Я просто не описываю. У них все хорошои через 6 месяцев у них свадьба. Мы поехали с Рашидом в ресторан все время он держал мою руку и восхищался какая у него красивая невеста. Вот мы приехали в ресторан он был шикарен.
Р-пацаны познакомьтесь это моя невеста Айша.
П1-очень приятно, она очень красивая
П2-да брат она у тебя красавица
Р-да, она у меня красивая и без вас знаю. он меня схватил за талию и обнимал меня. все смотрели жадными глазами. его друзья оказались очень классными, некоторые пришли с женами. У некоторых даже были дети. С их женами мы сразу поладили, все они очень хорошие. Все время Рашид смотрел на меня, и писал мне
"выйди к туалету" я без слов и ответа пошла. он там стоял облакотившись рукой. Как только он меня увидел улыбнулся своей коронной улыбкой. я прям таяла на месте. он подбежал и поцеловал меня. я ответила. но потом оторвалась от него.
Р-родная свадьба через 3дня и лыбится идиот
Я-ты что идиот, как через 3дня, нет я не успею. У меня началась паника.
Р-не переживай родная, все ты успеешь. и обнимает меня
Я-это то да, я ни про это переживаю. сказала я тихо почти шепотом. но он услышал и смеется
Р-а ты про это переживаешь. все будет зашибись, я тебя научу. и смеется.
Я-фу идиот . я короче пошла, а то девочки наверное беспокоются.
Р-ладно любимая, я отпущу тебя если поцелуешь меня. я чмокнула его быстренько и хотела убежать, но он схватил меня и шепотом говорит.
Р-что это за пионерские поцелуйчики. и смеется.
Я-иди ты. я не умею по другому.
Р-аааххах в этом вся проблема что ли и смеется, я тебя научу. и он меня поцеловал. жадно.
Я-все? теперь я иду. и пошла. он только улыбался.
как только я пришла все девочки на меня накинулись?
Д1-ну что там, что вы делали?
Д2-скажи нам так интересно.б
Я-мы просто поговорили, что с вами? и смеялась над ними. С ними было очень весело. потом мы с Рашидом уехали. Всю дорогу мы смеялись и веселилсь. Он отвез меня домой, я уснула по дороге.