Всем привет! Так начнем.
Сегодня я хотела одеться очень классно, и Амина тоже хотела покорить сердце Расула. Но как назло пошел дождь. Я пошла будить Амину. Она очень мило спала, обнимая подушку. Разбула ее и пошли мы в ванну. Амина приготовила яичницу. Выбирала я то что одеть. фотки👇🏻
1-Амина2-Я
Папа ушел на работу не покушав, он очень спешил. С Магой я не разговаривала, потому что он не рассказал мне про свою девушку. Мы поели и Мага должен был нас отвести. Кстати забыла вам рассказать, у Маги 2машины и 1я присмотрела, она мне очень нравилась, я влюблена в эту машину) Так продолжим, я не разговаривала с ним. В коридоре он остановил меня и говорит
М-ну сестренка, Айшачка маленькая моя присти меня сколько можно?
Я-чего тебе надо?, мы и так опаздываем?
М-если я тебе подарю подарок, ты простишь меня?
Я-ну смотря какой подарок!
М-ну вот смотри(и протягивает мне ключи от его геледвагена)
Я-Магаа, Магачка я тебя давно простила, урааа родной мой спасибо
М-для тебя то что захочешь родная! (и да у меня есть права) Ну потом мы все опаздовали и все побежали по машинам, Амина и я пошлю теперь уже в мою машину, а Мага в свою. Без опазданий конечно не обошлось, мы забежали на первую пару, а там такое! Нашими преподователями оказались Рашид, Расул и те 2парня, предстовляете! Расула перевели в их курс. Ведь у Рашида связи, гадина я тоже хочу😂. Рашид-Р, Расул-Ра, и П1 и П2
Р-почему опаздываем девочки?
Ра-не хорошо опаздовать, на первую же пару!
Я- опаздала и опаздала я вам объяснять причину не собираюсь! так пустите или нет?
Ра-проходи Амина
Я- я чего то не поняла, а я ?
Р-даже не знаю пускать тебя или нет.
Я-нет так нет. я повернулась и собиралась уйти как меня откликнули.
Р-Айша ........ва куда это вы? садитесь
Я-ну наконец-то!
и села рядом с Аминой. Расул все время смотрел на Амину, а этот кретин на меня. Мы должны были сделать конспект. И никто не поднимал руку. Как этот идиот посмотрел на меня и улыбается во всю.
Р-Айша ........ва встаньте! вы приготовили конспект, или это вы тоже не собираетесь мне объяснять? с усмешкой сказал он мне
Я-нет почему же это? конечно сделала, могу даже прочитать его! он точно не ожидал что я буду готова.
Р-ну давайте тогда, я слушаю.
Я как начала он сперва слушал меня, а потом просто смотрел и улыбался. Я хотела его обламать. Вот я закончила, а этот идиот все еще смотрит.
Я-Абдулрашид .....вич кажется я допустила ошибки, вы бы не могли пересказать мне то, что я вам прочитала. Его друзья начали смеятся и он тоже.
Р-нет давайте я вам просто поставлю оценку и скажу тебе что ты не допустила никаких ошибок.
Я-ну мне все равно !
дальше ничего интересного не произошло . Мы с Аминой спускались в соловую разговаривая о вещах. Я шла спиной и Рашид тоже шел спиной. Мы с этим идиотом столкнулись и у меня упал плеер. Мы потянулись за ним и сталкнулись руками. Он взял типо случайно мою руку а не плеер. Я ударила его за руки и как начала на всю столовую.
Я-ты идиот как ты посмел, кретин чего ты себе позволяешь, тупое созданье!!! (он закрыл мне рот своей рукой, лапой можно сказать)
Р-ну же девочка, не ори, это случайно получилось, крошка все мечтают трогать мои руки, но только не ты!
Я-запомни на будущее я не они, я бегать за тобой не собераюсь. и крошкой будешь называть не меня , а этих куриц и то чно между ног, идиот(я показывала на тех девиц которые были с ним все время)
Р-это намек что у нас будет будущее, о поверь красавица, там не крошка можешь проверить. смеяси говорил он.
Я-идиот и кретин!!!
Все уже смеялись над нами. Амина тем временем мило болтала с Расулом. Я взяла ее за руку и мы вышли. он ей крикнул.
Р-я позвоню!
А-я буду ждать. Я даже не стала спрашивать у нее ничего, этот кретин меня разозлил. И в итоге я сказала Амине:
Я-кратко опиши.
А-он хороший парень, мы друзья и я дала ему свой номер. Я ударила ее по голове не сильно.
Я-ты что с дуба рухнула, не рано вато ли ты дала ему номер?
Р-он очень хороший парень! Айш он тебе понравится, правда!
Я-ну мы посмотрим это еще. Все пары прошли скучно и мы пошли к моей машине. Я должна была ее отвести. Я подошла к машине, а там на стекле стоит рафаэлло и одна красная пышная роза и записка.
"это роза такая же красивая как и ты, но с шипами как твой характер, ты необычная и такая настоящая! Рашид и сердечко" мне было приятно если честно, неужели я влюбилась?я улыбнулась и взяла коробку! настроение было отличным! Я сразу же включила музыку на громкую, и поехала на полной скорости. Амина начала:
А-Айша он же тебе нравится? только скажи честно?
Я-ну понравился это слишком громко сказано! просто симпатия!
А-а представь если они будут нашими парнями, а если мы с Расулом поженимся и у нас будут дети? и т.д.
Я-ну ты это разогналась, притормози, он точно не будет моим парнем, а вот Расул и ты хорошая пара бы получилась. И вдруг мне приходит смс от незнакомого номера.
Н.н-ты улыбнулась и мне словно сердце разрезали на 2части, Рашид и Айша, теперь буду чаще дарить рафаэло) Это Рашид
Я-а ты откуда знаешь что я улыбнулась, тебя же там не было! кретин!
Р-я всегда рядом моя маленькая. Хоть бы спасибо сказала, а ты мне кретин, обидно!
Я-ну спасибо, не обижайся пожалуйста!
Р-как можно обижаться на такую красавицу.
Я-и откуда у тебя мой номер? кретин
Р-связи детка связи!
Я-ну ну кретин, пока!
Р-стой не уходи пож
Я-чего тебе?
Р-открой дверь!
Я-зачем это еще, может ты маньяк!!!
Р-хорошо красавица, спокойной ночи, пусть тебе я приснусь! я знаю ты сейчас улыбаешься!
Я-ага так и мечтаю!
И я отключила телефон, Все это воемя Амина разговаривала с Расулом. Он оказался хорошим парнем! Вот мы приехали, Амину я отвезла домой, а сама включила фильм и кушав всякую всячину заснула. Проснулась от того что меня несли на руках. Это был Мага. Спать я уже не хотела.
Я-Мага давай поговорим, мы так давно не общались.
М-хорошо моя милая, только подожди там у двери лежало это, и он мне принес рафаэлло с одной розой, только теперь розового цвета с запиской "самой красивой девушке, пусть тебе как это розовая роза приснутся сны такие же розовые в которых я буду участвовать! Спокойной ночи, милашка. от Рашида.
Мага был мне как и брат и друг и подруга. Так что ему можно было все рассказать.
М-оууу какие няшки, и ржет во всю. Я ему все рассказала.
Я-ты же ему что то скажешь?
М-нет почему это, он подходил ко мне спрашивал разрешение что бы встречаться с тобой, и в дальнейшем может быть и на свадьбу. Мы с ним раньше вместе тренировались, хороший парень. И защетить сможет.
Я-боже мой какая свадьба с этим идиотом и кретином, да никогда!
М-ну ну я тебе припомню эти слова! потом он вышел с моей комнаты пожелав спокойной ночи! Я долго думала о Рашиде, сердце мне говорило что он мне нравится, а мозг категорически отказывался в это верить. С этими мыслями, я погрузилась в царство марфея!Дорогие Читатели ставьте пожалуйста звезды🌟