привет всем! эти 3дня самые долгие для меня. Я очень переживала. Сегодня я должнабыла выбрать платье. Моей сведетельницой была Аминачка. Я выбрала с ней платье. Оно на мне сидело шикарно. фотки и все скину в следующей главе.
И вот наступил этот долгожданный день. Я очень боялась, не самой свадьбы а ночи. Амина и Альбина всегда были со мной. За окном очень много машин сигналят, у меня шок. И вот Рашид вошел с огромным букетом роз синих представляете? и откуда он взял их?
Я была так рада. Он сам был красавчик. Подошел ко мне
Р-любимая, я так рад что этот день пришел, ты у меня самая красивая, я тебя люблю. Родная я обещаю тебе что ты никогда ни в чем не будешь нуждаться и ты будешь самой счастливой. Я-родной мой, я тебя больше жизни люблю, любимый спасибо что ты есть в моей жизни. И потом мы поехали в ЗАГС там все прошло очень классно. Затем мы поехали в ресторан. Он был самый красивый, весь белый. Он был огромный и ооочень красивый. Мы с ним сидели и тихо болтали.
Р-любимая что с тобой, ты чего то боишься?
Я-да, я очень боюсь.
Р-чего ты боишься, а ну ка расскажи мне и все улажу,
Я-правда?
Р-да любимая.
Я-я боюсь ночи.
Р-ааххаха так ты еще об этом думаешь. Да все нормально будет, я эксперт в этом деле!
Я-фууу идиот, ну да ты же в этом самый самый.
Р-конечно, а ты что хочешь на деле проверить? аххах
Я-нет не хочу маньяк.
Потом настал танец жениха и невесты. Туман, свет падал только на нас, лепестки роз спадали на нас, мы танцуем и я ему говорю
Я-Рашид по чему они на меня все так смотрят, (все девочки пожерали меня глазами, парни свестели и кричали мол красавчик и т.д.)
Р-щас еще посмотрят и улыбнулся. Я не поняла что он этим хотел сказать, как он взял меня и начал крутить. Я даже не понимаю как он меня поднял, платье было очень тяжелым. Все начали кричать свестеть и т.д потом он сняла пиджак и кинул на нас как на свадьбе Маги. он поцеловал меня, и сказал скорее бы мы поехали домой. потом прозвучала лезгинка, и мы опять танцевали на меня кидали деньги и все дети чуть меня не затоптали, а Рашик смотрел на них то смеялся, то смотрел на них с такой любовью. Мы сели на свои места, мама постоянно смотрела на меня. И я на нее тоже посмотрела и кивнула, она мне улыбнулась. Она смотрела за моими действиями. Я сказала на ухо Рашику чтоб он пригласил ее на танец. и она увидела что я ему что то сказала. Он пригласил ее и они потанцевав подошли ко мне.
М-дочка спасибо! она потом ушла. Все шло круто, парни танцевали. Забыла про Альбину, беременность у нее проходило хорошо. Я хотела безумно спать. И вот наконец свадьба прошла. Мы поехали домой. Я сразу же забежала в ванну и взяла первое что мне попалось. платье было просто огромным. И я не могла его снять, было неудобно звать Рашика, но не было выбора. я его позвала, он как будто знал что я его позову. Сразу же пришел.
Р-да родная, ты звала меня.
Я-а ты как будто не знал что я тебя позову.
Р-ну любимая. Давай я тебе помогу.
Я-только без лишних движений. и мы оба посмеялись и он помог мне снять платье.
Я-все выйди! мне надо помыться
Р-тебе помочь любимая, аххаха
Я-нет любимый, и выгнала его за дверь. быстро искупалась и взяла вещи. А там ужас что. Майка обтягивающая меня, и очень короткие шорты. Я укуталась в полотенце и вышла, мне было очень стыдно. он смотрел на меня жадными глазами, и кинулся на меня я кричала маньяк, спасите. потом не буду описывать вы поняли что было.