Глава 2

1 1 0
                                    

- Наконец-то я до бежала до остановки, где вот вот должен подъехать автобус.
- На остановке, как не странно никого не было кроме одного парня, чуть выше меня , в чёрных штанах, в капюшоне, в футболке, с классным принтом, и в кроссовках "nike".
- Хм... Кто же он? Пронеслось у меня в мыслях, почему я его раньше не видела...
-Вдруг, он повернулся ко мнк лицом, и завёл разговор.
-Приветик, сказал он.
- Я сказала: Ну, привет.
- Он, а ты незнаешь когда подойдёт автобус?
-Я немного мешкаясь, ответила: да вот, минуты через 2-3 должен уже подойти- робко ответила я.
- Спасибо ,ответил он.
- А как тебя зовут?- неожиданно спросил он.
- Я ответила: Кристина Беккер, для друзей Крис.
- Он, оу отличное имя), меня зовут Майкл, для друзей просто Майк- ответил он с улыбкой.
-Я спросила, а откуда ты? Я раньше тебя здесь не видела- смущаясь ответила я.
-Конечно, ведь я приехал в этот город 2 дня назад, с улыбкой чеширского кота сказал он.
-Оу, ясненько- промолвила я.
- А ты в какой школе учишься?-спросил робко Майк.
-Я? В 29, а ты- спросила я.
- Воу, я тоже- с улыбкой сказал он.
-Я ответила- понятно.
Тут подъехал автобус, я села около окна, почти на последнее сиденье. Передала за проезд, втыкнула в уши наушники и прильнула к окну.
- Тут неожиданно, ко мне подсаживается Майк.
- Он спросил, а в каком ты классе я ответила в 9- уже холодно.
-О, я тоже ответил Майк.
- Просто мне хотелось, послушать музыку, а он отвлекает меня своими занудными вопросами.
-Он много спрашивал про школу, про город, я отвечала коротко и ясно. Мне уже надоели эти вопросы...
-Наконец моя остановка, я ей очень обрадовалась и поспешила в школу,но тут опять облом, я думала отвяжусь от этого недоумка, но нет он же учится в этой школе.

Первая любовь и новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя