-Я определила его местоположение, по вк, с помощью специального предложения.
-Ещё немножко, и вот я у его дома.
-Я очень боялась, и всю дорогу каяла себя за всё.
-Я скорее постучалась в дверь, мне открыли... Это были его родители, мама была в темной чёрной одежде, я испугалась сильнее.
-Тут я спросила, а Майк дома?- дрожащим голосом.
-Да, он в своей комнате. Проходи...
- У меня просто камень с души упал.
- Я скорее поспешила в его комнату. Я постучалась...
-Он открыл мне дверь с очень грустным видом. Мне стало стыдно, за вчера.
-Увидев меня, он был в шоке, он смотрел на меня 2 минуты, ведь он думал что я его не люблю, и он её больше не увидит.
- Тут он с улыбкой позвал меня в комнату, начал спрашивать, что такое, что с тобой произошло, прости меня. Мне было нечего сказать.. Ну кроме как...
-Я поцеловала его и сжала в своих объятиях, он ответил тем же. Дальше мы отдалились друг от друга... Я лишь произнесла: "Прости "
-Он сказал: нет это ты меня прости, ненадо было мне тебе этого говорить.
-Я по своей глупости, чуть тебя не потерял. Я улыбнулась... И прислонясь к его уху, прошептала:Я согласна
-Мы смотрели друг на друга, вдруг кто-то постучался, это была его мама...
-Идите кушать, голубки- улыбкой она произнесла.
-Мам.. С недовольством произнёс Майк.
-Что?-с недоумением она спросила.
-Мы пошли вниз, там сидел его отец, познакомься сказал Майк.
-Это Кристина, моя подруга-сказал он. Я немного засмущалась..
-Его мама вкусно готовила, она приготовила запеканку с творогом на второе горячее какао.
-МММ... Спасибо.. Аа, я же не знаю её имени блин, Майк как твою маму зовут? Ааа, её Анжела Лоренс. Извини забыл- с насмешливым голосом произнёс он.
-А, мисс Анжела:Спасибо, все было очень вкусно.
-На здоровье Кристиночка, произнесла она. Я засмущалась...
-Мам-опять возмутился Майк.
- Мы оделись и вышли на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь и новая школа.
RandomЭто история , о первой любви одной 15- летней девочки, о расставании, и новой школе для одаренных детей.