Глава 7

4 1 0
                                    

-Я успокоилась, и начала думать... Что мне надеть?
- Я об этом совсем забыла, из-за этого стресса..
-Ну долго размышлять я не стала...
-И надела голубое платье с рисунком Парижа, оно было моё любимое и + новое, что его никто не видел.
-На ноги я одела голубые балетки, т.к я не люблю все эти шпильки да каблуки...
-Далее я вспомнила: Ааа, что , я совсем забыла про причёску..
- О боже, что делать, с испуганным видом сказала я.
- Я спустилась вниз, там на кухне была мама, и готовила что-то, с тревожным лицом подошла я к ней:
Мам, что мне делааттьь, я.. я.. Не придумала и не сделала причёску в салоне... С заиканием сказала я.
-Он улыбаясь сказала: Не волнуйся, моя маленькая истеричка, я сейчас что нибудь сморганю... С большой улыбкой сказала она.
-Я немного успокоилась...
-Минут 10 спустя, она произнесла:Готово!
-Я была рада, т.к я уже опаздывала, и + к тому очень устала уже сидеть.
-Я поскорее пошла к зеркалу... И удивилась, я думала что это будет, что-то обычное типо колоска там, но это было нечто, что даже словами не описать.
-У меня была причёска, просто как на свадьбу... Я даже не узнала сама себя...
-Из другой комнаты мама крикнула: Ну как?
- Я просто не знала что ответить... Я не ожидала что мама так умеет...
-Но посмотрев на время, моя улыбка исчезла..
-И я поспешила в комнату, ха своей сумочкой...
-Обняв маму и поблагодарив...
-Я мягко говоря: Пулей вылетела из дома, и поспешила на остановку...
-Тут мне звонит Даша, и спрашивает:Нууу, где тебя носит?
-Все уже началось... А тебя всё нет.
-Бегу- звпыхавшись ответила я...
- Тут подъехал автобус, фух, успела- произнесла я.
- Я подъехала к школе, там на крыльце меня встречала Даша...
-Ну наконе....-не успев договорить, она была изумлена, моим видом...
-По сравнению с тобой я просто...
-Даже не знаю как сказать..
-Я сказала: нечего особенного, просто я не люблю излишнее внимание...
- Мы зашли в школу, прошли в столовую, т.к там проводятся все мероприятия. Все перевели взгляд на нас, я немного покраснев, поскорее прошла к столику..
-Все отвернулись, вдруг сзади знакомый голос...
-Это был Майк, ещё раз привет девчонки, сказал он, вы очень красивые и даже сексуальные сегодня.
- я так торопилась, что забыла обо всём...
-Даша, с улыбкой и волнением произнесла Привет, спасибо нам очень приятно, ты тоже хорош- покраснев она произнесла.
-Майк улыбнулся
- Я сказала, ну ладно я пойду поем, а вы пока пообщайтесь...с фальшивой улыбкой произнесла я.
-Я отошла к самому дальнему столику... Взяла яблочный сок и трубочку, и начала наблюдать за ними..
-Они сели молча на лавку, выжидая и иская меня взглядом.
-Я не знала что делать, идти или нет...
-Всё же я решила и подошла к ним.

Первая любовь и новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя