-Я пришла домой, мама с папой сидели на кухне, я прошла к себе в комнату, переоделась пошла приняла душ.
-Зашла вконтакт, там была одна заявка в друзья и 4 сообщения.
-Эта заявка была от Майка, как он меня так быстро нашёл...
-Я зашла в смс, одно было от Майка, 2-е от Дашки,3-е с беседы класса, там они обсуждали завтрашний дискач, и 4-е от анонима...
- Мне ,было интересно кто же это, я поскорее зашла , там было написано: Приветик. Ты меня любишь?
-Я нечего не поняла, от кого оно, что за хрень- подумала я.
- Далее я зашла в сообщения к Майку, он написал: Ты подумала?, знаешь я подумал может быть нам начать встречаться?
- Я была шокирована, минуты 3 я сидела не моргая, потом пришла в себя. Я не ожидала такого поворота, что зная друг друга 1 день, можно начать встречаться.
- далее было написано: Но ты можешь не торопиться с ответом, я понимаю что это очень резко, просто ты мне очень нравишься...
-Я не знала что и ответить..
-Но всё же ответила: Я подумаю...
- Дальше я зашла в сообщения к Даше, она написала: Крис, ты в чём на дискотеку пойдёшь? Знаешь я хочу надеть что-то, сногсшибательное , чтобы отличиться на вечере,и может меня заметит Майк.
- Я совсем забыла, ведь ей тоже нравится Майк, мне было стыдно, что я забыла что она тоже к нему не равнодушна.
- Я боялась сказать ей о том что он меня пригласил на вечер.
- Так ладно спокойно, я скажу ей вечером с глазу на глаз- взволнованно произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь и новая школа.
RandomЭто история , о первой любви одной 15- летней девочки, о расставании, и новой школе для одаренных детей.