-Мы вышли из школы, было уже темно, и мне стало страшно...
-Майк спросил: тебя подвезти, с саркастической улыбкой.
-Конечно, или ты хочешь бросить меня тут одну среди тёмных улиц, и маньяков.
-Нет конечно, я же пошутил сказал он.
-Ну смотри мне с глазами как у китайца говоря ему.
-Вот мы поехали домой, всю дорогу мы болтали о всякой всячине...
-Но вот за поворот до моего дома, он спросил: Давай встречаться?
-Это было неожиданно для меня, но я все такт собралась с мыслями и сказала что я подумаю.
-Знаю я как ты подумаешь, с насмешкой произнёс он.
-Я злостно произнесла: Ну раз не хочешь не буду, мне вабще пофиг, это в конце концов тебе надо.
- Я выскочила из машины, и убежала домой, я не знаю что со мной произошло... Я.. Я.. Не хотела.
Слёзы так и наворачивались у меря на глазах.
-Я быстро открыла калитку и зашла в дом. Я быстро проскочила в свою комнату, сняв куртку и кинув её на пол вместе с клатчем.
-Я пришла закрыла дверь на ключ, и начала реветь, да именно не плакать а реветь, я не знаю что на меня нашло, зачем я так. Какая же я дура, повторяла я. Я проплакала всю ночь, под утро уснуло, хорошо что был выходной иначе бы я просто сдохла.
-Вот я растрепанная, заплаканная выхожу из своей комнаты, и скорее иду в ванную, но по дороге мне встретился папа. Блин что делать? Ааа, что я ему скажу...
-Ладно, я сказала доброе утро пап, он произнёс доброе, уткнувшись в газету, фух пронесло подумала я.
-Я приняла душ, почистила зубы и спустилась вниз в пижаме.
-Там как обычно была мама, и готовила что-то вкусненькое...
-Я села сейчас стол, включила телевизор, и стала ждать завтрак. Вспоминая и размышляя о вчерашнем.
-Я поняла что я окончательно влюбилась, но не хотела этого признавать.
-Позавтракав, я зашла вконтакт, там было 2 сообщения, я встревоженно начала, одно было от Даши а другое от Майкла...
-Моё сердце начало биться чаще, я зашла и увидела что он написал мне 10 смс
-Что я сделал не так?
-Чем я тебя обидел?
-Прости я не хотел.
-Я был просто придурок
-Падонок
-И не знаю кто.
-Называй меня как хочешь.
-Но я люблю тебя, я влюбился с первого взгляда.
-Сначала я не понимал что это за чувства...
-Но теперь я понял окончательно, что я влюбился, и жить без тебя немогу. Если ты меня не простишь, я покончу с собой.
-Я очень испугалась, что я могу потерять его из-за своей глупости.
-Поэтому я скорее побежала к нему, молясь чтобы он нечего не натворил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь и новая школа.
RandomЭто история , о первой любви одной 15- летней девочки, о расставании, и новой школе для одаренных детей.