-Вот, настало это утро. С утра мне было не по себе, я даже не хотела идти на вечеринку, но я уже обещала и Даше и Майку.
-Весь день, я ходила сама не своя... Тут время уже 15:36.
- Вдруг мне позвонили. Это был Майк:
-Привет- сказал он.
-При...- не успев договорить, он перебил меня вопросом.
-Так ты идёшь со мной на вечеринку?
-Мой голос дрожал, я не знала что ответить. Всё же хорошенько обдумав, подумала что, моя Даша мне важнее... Мы с ней знакомы уже 7-8 лет, а с ним 2 дня...
-хотя он мне нравился даже очень.., но я решила все же отказаться от него.
-Нет- чуть не со слезами произнесла я, и отключилась, недав ему договорить.
-Далее я заплакала...
-Мой телефон не умолкал, он настойчиво звонил мне, а мне становилось все хуже, я подумала про себя:Почему я плачу? Я знаю его только два дня... И мне...
-Тут в комнату вошла мама, но она была не одна.
-Протерев слёзы о подушку, я повернулась, и увидела его. Да это был Майк.
-У меня в глазах побледнело, лишь в мыслях я думала: что?? Какого?? Откуда?? Зачем??
-Мама уже ушла вниз, я нагнула голову, и начала спрашивать: Что тебе надо? Я же все тебе сказала.
-Он подошёл по ближе, я не заметила, но потом подняв голову увидела что он рядом.
-Я разозлилась, и злостно сказала:Какого чёрта? Я же тебе все сказала уби....- не успев договорить, он обнял меня. И прильнул к моим губам, я начала возмущаться и отталкивать его, но всё тщетно, да и не очень я хотела... Мне понравилось, и я успокоилась... Тут мы отдалились друг от друга, из-за нехватки воздуха..
-Тут он просто посмотрел на меня: с улыбкой на лице, я лишь отвернулась, показывая своё возмущение. Хотя в душе мне очень даже понравилось.
-Вдруг он спросил: Тебе понравилось?
- Я ответила Нет! но он лишь улыбнулся, как будто зная что это не так.
-Тут мы просто смотрели друг другу в глаза...
- Мне зазвонил телефон, это была Даша... Мне стало очень стыдно.
-Я взяла трубку:
-Эйй, ты собираешься? Почему в вк не заходишь?
- Я..я.. Просто инет что-то не Грузит, сейчас зайду, она сказала:
-Ладно уже нет времени, давай скорей одевайся и выходи.
-Хорошо -ответила я, с фальшивой улыбкой на лице.
- Тебе пора, сказала я Майку...
- Он сказал нет, я тебя подожду...
-Я была зла, и начала уже кричать:ТЕБЕ ПОРА!
-Он поцеловал меня и ушёл со словами, встретимся в школе.
-Я была зла , но в тоже время мне все это нравилось, что несмотря на мои крики и психи он целует меня... Так мило.
-Ой что?? Боже это говорю я? Так Кристина соберись.. Тебе это не понравилось, и вообще это возмутительно.
-Но всё же, в душе мне все понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь и новая школа.
CasualeЭто история , о первой любви одной 15- летней девочки, о расставании, и новой школе для одаренных детей.