Глава 4

2 1 0
                                    

-Итак я вышла из школы, немного отойдя, подъехала машина- я не придала этому значения.
-Тут я услышала своё имя...
    Крисииннааа- кричал кто-то из этой неизвестной мне машины.
- Мной немного овладел страх (кто это?, что ему надо?, может это маньяк, но откуда он знает моё имя)- пронеслось у меня в мыслях.
-Вдруг я увидела, знакомое мне лицо. Это был Майк- я злилась, ведь он меня напугал с неизвестной мне машины.
-Подойдя к машине я сказала:
-Что тебе-холодно произнесла я.
-С улыбкой на лице он произнёс: Тебя подвезти?
-Я просто не знала что ответить...
-Но все же я согласилась, просто мне очень хотелось поскорее домой, т.к у меня все сильнее заболела голова.
-Ладно, подвези уж-проговорила я.
-Я села в машину, мы поехали.
-Основную часть ехали мы молча, изредка переглядываясь друг на друга...
-Вдруг он заговорил..
-Знаешь, а ты мне нравишься- чётко проговорил он.
- Я не знала что ответить..
- Он меня просто бесит, а оказывается все это время я ему просто нравилась -а я на него злилась...- мне стало неловко и даже стыдно.
-Я ответила: это так неожиданно, я даже не знаю что сказать.
-Но он мне, тоже нравился.. Но я не могла ему этого сказать.
-Вдруг он снова спросил: а я тебе?
-Тут я была как вкопаная( думая сказать ему или нет, может это все зря, может он хочет надо мной прикольнуться..)-подумала я.
-Но я решила ответить да, что будет то будет.
-Он за улыбался ещё больше.
-Я тоже начала немного показывать свою улыбку. Мы поехали дальше, тут мы уже подъезжаем к моему дому, он остановил меня, взяв за руку...
- Я смутилась...
-Он спросил: завтра будет вечеринка в школе, я хочу тебя пригласить-с волнением в голосе произнёс он.
-Я замешкалась, быстро сказав, я..я.. Подумаю.
-Он сказал: Как надумаешь напиши мне в вк- с улыбкой чеширского кота сказал он.
- Я покраснел, события развивались так быстро...

Первая любовь и новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя