-Я была очень зла, моё терпение было на исходе.
-Но он продолжал задавать, эти глупые вопросы.
- Наконец ворота школы, мы пришли, о боже никогда так не радовалась школе.
- По дороге, встретила свою подругу Дашульку, мы обнялись с ней, я рассказала ей об этом недоумке и зануде.
-Мы прошли в класс, у нас был урок химии, который я не очень то и люблю.
-Я села за пред-последнюю парту с Дашей.
-Начался урок, и тут стук в дверь, да-да войдите- сказала учительница.
-О боже и угадайте кого я вижу, да это был он , тот самый Майк- зануда.
-Он прошёл в класс, увидев меня заулыбался...
-Я отвела взгляд- проявив безразличие.
-Даша сказала- смотри какой красавчик, это новичок, какой он душка.
-Я посмотрела на неё косым взглядом.
- Что? -проговорила Даша.
-Да это тот самый зануда, ты что не поняла...
-Не слушая меня, она говорила про себя: какой же он милый и т.д, мне было просто противно слушать...
-Вот прозвенел звонок, этот урок длился очень долго по моему мнению...
-Вдруг он подошёл к нам с Дашей, обращаясь ко мне спросил- а где тут кабинет Физики?
-В 305 кабинете на 4-м этаже- злостно сказала я.
-Спасибо- ответил он.
- Я сделала безраличное мне лицо, и в мыслях у меня, ну почему я? (Пусть спрашивает у Даши, у кого нибудь тут в школе 400 человек, и он лезет именно ко мне! Как же он меня бесит...)
- Прошло 6 уроков, следующим должна быть консультация по русскому, я решила не пойти, т.к. это не обязательно, а у меня болела голова..
-Я обулась, накинула портфель и вышла из школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь и новая школа.
DiversosЭто история , о первой любви одной 15- летней девочки, о расставании, и новой школе для одаренных детей.