Утро понедельника.Все студенты спешили по кабинетам.Первокурсники искали "Золотую Троицу",чтобы сфотографироваться и взять автограф,поэтому Гарри,Рону и Гермиона приходилось искать на Карте Мародеров обходные пути.
Прозвенел звонок.Начался урок.Первый урок в этом семестре был в Астрономической Башне с Пуффендуцами.
Гарри,Рон,Гермиона в последнюю секунду влетели на башню.Гарри было очень тяжело здесь находиться,ведь здесь погиб его лучший учитель и наставник - Профессор Дамблдор.Джинни подскочила к Поттеру и крепко сжала его руку.Многие девушки восхищались этой парой,а некоторые даже строили глазки знаменитому волшебнику,на что получали отрицательные взгляды девушки Гарри Поттера.
Все внимание Гермионы было обращено на урок,и больше она абсолютно никого не слышала.
Рон пытался делать вид,что слушает профессора,как вдруг его отвлекла весьма знакомая особа:
-Привет,Рональд,-тихо улыбнулась девушка с кудрявыми золотистыми локонами,внутри которых были изящные ленты.
-Оу...Лаванда.Здравствуй,-удивился Рон,-как жизнь,как каникулы провела?
-Хорошо,все хорошо!А у тебя тоже,надеюсь,все хорошо,да?- шопотом ответила Лаванда,ведь шёл урок.
-Эмм...Да!Все отлично!
Возникла пауза,казалась длинной в целую вечность.
-Может...Эм..Давай встретимся сегодня здесь?-решилась однокурсница.
-Давай.Я приду.-удивился Рон.
-22:00,-назначила время девушка и,обняв друга,отошла к другим студентов.
Сказать,что парень был в шоке-ничего не сказать.Бабочки в его животе вновь оживились.
Спустя долгое время,студенты пошли дальше на уроки,а потом в свои гостиные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По дороге в Хогвартс | Драмиона
FanfictionЭто мой первый фанфик связанный с Поттерианой.Идея пришла ко мне ко мне очень внезапно,думаю этот посев принесёт свои плоты.Надеюсь,у меня получится удивить и покорить читателей.