Глава 12

1K 35 0
                                    

Погода была ясной,а снег ровно падал на заснеженные горы.Поезд скользил по рельсам ,словно юная и талантливая фигуристка по льду.
Время для Гермионы остановились.Ей было не понятно,что произошло,и как двигаться дальше? Пустить на самотёк или взять под контроль?
Почему он убежал? Что он скрывает?
Девушка не могла вернуться к друзьям,они бы сразу заподозрили,что что то случилось,ведь она сама на себя не похожа.
Гермиона металась из стороны в сторону."Может догнать его?Или пойти к Рону и Гарри,мне нужна поддержка?..."-крутились вопросы у неё в голове.
-Гермиона!-тихо произнёс кто то за спиной.Девушка обернулась.
-Привет,Полумна...
-Ты выглядишь...Хм...Что то случилось?..-передумала Мисс Лавгуд.
-Нет,все в порядке...А ты как?-стараясь сдерживать слезы,ответила Гермиона.
-Хорошо...Если случилось что то плохое,обратись к тем,кто рядом...Они всегда возле тебя...Возможно даже за стенкой...-загадочно ушла Полумна.
-Точно!-все таки решила пойти к друзьям,но скрывать все,что произошло между ней и Драко.
-Ты где бродила?Уже час прошёл!Мы устали слушать несмешные шутки от Джинни!-возмутился Рон,на что получил удар в руку от сестры .
-Мы с Полумной поболтали,она вам привет передала,-обратилась она к друзьям.
-А мы Невилла видели.Они все таки помирились.Он был в не себя от радости,-улыбнулся Гарри.
Дальше пошли темы ни о чем.Рон показывал фокусы,а Джинни,как маленькая девочка им радовалась.Гарри рассказывал,как в детстве пытался напугать Дадли.Гермиона пыталась не поддаваться чувствам,и старалась поддерживать темы для разговоров.
Хогвартс Экспресс прибыл в пункт назначения.Студенты отправились в замок раскладывать вещи и готовиться к ужину.
Все дети встретились вскоре в Большом Зале.Директор Макгонагалл поздравила учеников с наступившим Новым годом и пожелала больше сил и терпения в предстоящей учебе.
Столы в миг наполнились различной едой:пудингами,пирогами,кексами,индейкой,курицей,картошкой,рисом и прочими блюдами.Все было потрясающе.
-Ты слышала,что Лаванда без ума от Рона?-прошептала Джинни на ухо Гермионе.
-Мм..Да ладно..-"удивилась" она.
-Хей,я тоже хочу послышать ваши секреты,-наклонился Рональд.Девушки засмеялись.
-Кстати...-хотел было начать Гарри,как вдруг двери Большого Зала растворились,и зашёл Драко Малфой.
Его волосы не были гладко уложены,как несколько часов назад в поезде.Одежда не была формой,но выглядела весьма аккуратной и строгой.Он был очень серьёзным.И не подавая вида,глазами искал в толпе Гриффиндорцев "золотую троицу".
Многие не удивились,что пришёл Драко,и продолжили кушать ужин.Зал снова наполнился шумом.
Гермиона привстала,но когда их взгляды встретились,то девушка сделала вид,что ничего не видела.Гарри и Рон вопросительно переглянусь,а Джинерва положила свою мягкую и ладонь на плечо подруги и попросила её не обращать внимание на "всяких там слизняков".

По дороге в Хогвартс | ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя