Глава 15

1K 31 2
                                    

Июнь.Учеба в Хогвартсе закончилась.Все уже позади:семь курсов,нескончаемые домашние задания и устрашающие экзамены.
Теперь ребята временно живут в доме Уизли,хоть и знают, что Миссис и Мистер Уизли всегда им рады.
Гарри стал в Мракоборцем в Министерстве Магии.Рональд вместе с Джорджем управляют магазином сладостей и всевозможных вредилок.Джинни теперь работает в отделе магических игр и спорта,а Гермиона в отделе тайн.
Наступил вечер.Вся семья в сборе.
-Послушайте!-встал по середине комнаты Гарри,-Я хочу сделать очень важное заявление.Оно перевернет всю нашу жизнь. И так,-он повернулся к своей любимой,-Дорогая Джинни,мы многое пережили вместе:счастья и несчастья...Но сегодня я хочу тебе сказать только четыре слова " Ты выйдешь за меня?",-Доставая из кармана не большую красную коробочку ,сказал Гарри.В ней лежала очень красивое и аккуратное колечко.
Мать и отец девушки, вытирая слезы радости, любовались парой.Джинни прибывая в состоянии шока сначала просто молчала,но осмыслив,что все таки произошло,она кинулась на плечи своему жениху,повторяя "Я согласна,Гарри! Я согласна!"
Комната наполнилась искренними поздравлениями,счастливыми слезами и объятиями.
Как вдруг Рональд подскочил и громко сказал: -Это не последний сюрприз на сегодня...Но,возможно,скажу это не так красиво,но Гермиона,ты выйдешь за меня?-доставая из за спины синию коробочку с прекрасным кольцом.
Девушка,как будто ожидая этого, встала и плача согласилась.В доме Уизли начался настоящий праздник.
День Свадьбы.Прекрасно украшенный дом,гости,подарки,торты и счастливые Женихи с Невестами.
Друзья реши,что их одежда будет одинаковой,но отличаться будет только цветом.
На Гермионе было надето шикарное пышное нежно-нежно голубое платье,а у Джинервы точно такое же,только светло алое.
Костюмы Рональда и Гарри были идеально выглаженные,а на шее красовались аккуратные бабочки в цвет платья своих невесты.
Бракосочетание прошло идеально,так как и было задумано.
После торжественной части свадьбы,гости и молодожёны веселись в саду на свежем воздухе.
Неожиданно,Рон принёс для Гермионы письмо.Невеста расписала его и увидела:

"Желаю весело отпраздновать свадьбу.Увидимся по дороге в Хогвартс!
-Драко Малфой"

По дороге в Хогвартс | ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя