Девушка не могла всю ночь уснуть.Страшные сны снились всю ночь,она то падала,то умирала,то встречалась лицом к лицу с Профессором Макгонагалл,которая сообщала,что Гермиона провалила все экзамены. Ее бедная голова беспокоилась только об одном- почему?Почему все так сложно?Девушка думала,что из книг можно слепить все что угодно,и они помогут тебе в любой сложной ситуации.Но,к несчастью,книги не могут потушить пожар в сердце.
Утро.Гостиная Гриффиндора.
Девушка вышла из комнаты и поздоровалась со всеми.Во круг нее все шептались,и она чувствовала себя не в своей тарелке.К ней подошёл Гарри:
-Доброе утро!Как спалось?
-Доброе...Хорошо,а ты как?-ответила она.
-Тоже.Не сердись на Рона,он хотел защитить тебя от Малфоя!
- Вот зачем меня защищать?Мы с ним уже все решили.Я просто ошиблась.Все в праве делать ошибки,верно?-улыбнулась она.
-Оу!Гермиона Грейнджер,это как не ты!
-С нас много баллов сняли?
-Ну-у-у-с...100.За драку.-скривился парень.
-Мерлин!Это я виновата!..
-Все...Все в порядке!С них сняли столько же,-ободрил Ее.
Друзья обнялись,им было совсем наплевать,что за ними наблюдает весь факультет.
Как только Рональд не пытался поговорить с Гермионой,она все время,то занята,то занимается уроками.
Но все же,они смогли вновь помириться.
Декабрь.Время беспощадно.На носу СОВ.На улице белые снежинки,как белые хлопья, плавно опускались на холодную землю,покрытую тонким одеялом снега.Ученики не спеша шли на уроке,одновременно играя в самую обычную магловскую игра-снежки.
Месяц пролетел незаметно,все экзамены были успешно сданы и многие дети отправились на рождественские праздники домой.
Гермиона и Гарри собирались ехать к Рону и Джинн .
Все вещи были собраны,они были готовы покинуть свои уютные,темные,комфортные комнаты.
Студенты заняли свои места и весело обсуждали,как они будут проводить долгожданные каникулы.
-Джинни,как Бил и Флёр?спросила Гермиона.
-Ой!У них все замечательно! Они ждут ребёночка!-улыбнулась Джинерва.
-Девочка!..-продолжил Рон.
-Это же замечательно!-обрадовался Гарри Поттер.
Друзья улыбнулись,после они начали вспоминать все все истории,которые когда либо случались с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По дороге в Хогвартс | Драмиона
FanfictionЭто мой первый фанфик связанный с Поттерианой.Идея пришла ко мне ко мне очень внезапно,думаю этот посев принесёт свои плоты.Надеюсь,у меня получится удивить и покорить читателей.