Глава 7

1.3K 43 0
                                    

Спустя неделю,проснувшись утром,Драко первым делом все таки задал вопрос,который терзал его так долго - зачем ей эти книги,на что получил "скоро сам все поймёшь" .
Милая Мадам Помфи,услышав голоса больных,первым делом перебежала к ним.
-Вы уже проснулись!Замечательно. Выпейте вот эти зелья,-раздала по бутыльку лекарь.
-А мы не умрем?-рассмеялся Драко,а Мадам приняла это как оскорбление и быстро скрылась в своём кабинете.
-Она очень нежная и ранимая,зря ты с ней так,тебе следует извиниться...-нахмурилась девушка.
-Ой,ещё чего!
-Малфой!
-Ладно-о-о-о,-протянул парень,-Уже лечу,-похоже,у него очень хорошее настроение,и он попрыгал ,как зайчик в комнату лекаря.Гриффиндорка ещё никогда не видела его таким...веселым...Даже думала,что у него вообще нет нервных окончаний,которые отвечают за эмоции.
Дверь распахнулась.В больничное крыло зашли Рон и Гарри,они несли в руках пакеты со сладостями и небольшой красивый букет лилий.
Даже ради такого случая девушка встала с кровати и с босыми ногими побежала к ним.Она была рада,что двое её лучших друзей пришли навестить её.Гермиона кинулась к ним на шеи,ведь не видев их столь долгое время,ей есть,что с ними обсудить.
В это время в дверях появился Драко.Он увидел,как эта троица стоит вместе,потому студент решил выйти.
-Гермиона!Как ты?-спросил Рон.
-Замечательно,Рон.Мадам Помфи обещала,что через неделю выпишет.Как вы?Вы все?
-Ну сначала...возьми это тебе,-подарил букет Рональд,а Гарри преподнёс конфеты.Гермионе было жутко приятно,она улыбалась.
-Я очень очень рада вас видеть!Спасибо,что пришли!Так как же у вас дела?-поблагодарила девушка.
-У нас все отлично!Ты сейчас удивишься...Полумна и Невилл не разговаривают уже второй день.Он ничего не рассказывает о их ссоре,-изумился Гарри.
-Ужас...-расстроилась подруга.
-Эм...Ну нам пора идти. У нас тренировка!Пока!-продолжил Поттер.
-Но вы же только пришли!...-сгрустнула девушка.
-Не расстраивайся,Гермиона!Мы ещё зайдём!-подхватил Рон.
На выходе из лазарета Гарри и Рон встретили Драко.Они напряглись,как будто готовились вцепиться друг в друга и подраться.
-Поттер!Уизли!
-Малфой!-ответили Гарри и Рон.
-Мальчики!-крикнула Гермиона.Все трое удивились и посмотрели на босую девушку.
К счастью,они разошлись,не причинив никакого вреда.Друзья помахали девушке руками и скрылись за дверью.
-Драко.Мои друзья-твои друзья,-успокоила Гермиона,на что получила неодобрительный вздох.
-Мы друзья?
-Ну...Да!-улыбнулась девушка.
-Рад слышать...
Студенты подошли ближе,чтобы дружески обнять друг друга,но их прервала сова.Они подняли голову в верх,чтобы разглядеть,что же она несёт.Пролетев над ними почта упала прямо Драко на голову.Он удивился.
-Письмо?Мне?
Парень начал открывать запечатанный конверт,на котором было малиновыми чернилами написано " не для посторонних ".
Малфой отошёл на несколько метров от Гермионы и продолжил читать письмо.Его глаза то широко открывались,то подозрительно сужались,а его белые фарфоровые щёки медленно краснели.Он пригладил волосы и громко кашлянул.
-Все хорошо,Драко?-спросила подруга,-Что то слу...
-Нет.Ничего.-оборвал он.Голубые глаза наполнились ужасом.
Прошло несколько часов.Стемнело.Все студенты Хогвартса отправились спать.Мадам Помфи уже дала больным лекарства и пошла к себе.
Драко не спалось,его точно что то терзало.Но что?Этот вопрос задавала Гермиона себе ежеминутно.
-Драко,-шёпотом произнесла девушка,-Сходишь со мной в класс Зельеварения?
-Ладно.Не спится все равно,-сухо ответил парень.
Студенты покинули больничное крыло.

По дороге в Хогвартс | ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя