-Гарри,Рон,занимайте места скорее!-смеясь сказала Гермиона мальчикам.Все спешили в Большой Зал как никогда,ведь всем было очень интересно посмотреть,на то,как изменился Хогвартс после Битвы.
Когда дети сели за длиннющие столы,то они наполнились самой различной едой:от шоколадного пудинга до сочной индейки.
Пока Директор Макгонагалл представляла новых учителей и план на учебный год,Гарри заметил весьма знакомую особу.
-Эй,Рон!Это разве не Лаванда Браун?
-Да,она,-Развеселился он.Рон,если честно,даже был рад её увидеть.Она очень повзрослела,перестала носить эти дуратские банты,странную одежду и самое главное-перестала разговаривать противным своим голосом.Видимо война действительно поменяла мировозрение многих,кто сидит в этом зале.
Гермиона все выискивала в толпе Слизеринцов Драко,но как оказалось,найти было его не так уж и трудно.Малфой седел один,на него косо смотрели однокурсники и все время пялились на руку,где когда то "красовалась" метка Пожирателей Смерти.Гермионе даже стало жалко его,ведь,наверное, это ужасно тяжко жить среди тех,кто раньше тебя уважал и даже боялся,а теперь считают трусом и предателем.
-Я ничего не пропустила?Мой чемодан затерялся,пришлось поискать...-неожиданно пришла Джинни.
-Ничего.Шляпа снова говорила,что нужно быть сильными в это трудное время,-сказал Гарри.Они оба крепко сжали друг другу руки.
-И что ты в ней нашёл?-ухмыльнулся Рональд,после продолжил уплетать ужин.
Джини нахмурила брови и сильно ударила брата локтем,что аж тот подавился,-1/1,-продолжила девушка.
-Гермиона,все в порядке?Ты в последнее время сама на себя не похожа,-спросил Поттер.
-Нет,все хорошо,-улыбнулась она,-правда...вам не кажется,что Малфой сейчас слишком одинокий?
-Малфой?Ты смеёшься?Что тогда посеел,пусть сейчас пожимает!Гермиона,вспомни,каким он всегда был злым,подлым,хитрым трусом,-ответила Джиневра.
-Возможно,ты прав,-и девушка снова с тоской посмотрела на парня.
Ужин закончился,счастливых первокурсников уже распределили на факультеты.Старосты сопровождали учеников со своих комнат по гостиным,гордо направляя руками куда им следует идти.Гермиона и Рон теперь не являются старостами Гриффиндора,Профессор Макгонагалл подумала,что эту должность стоит отдать более юным студентам.
По широким коридорам разносились голоса детей,картины вежливо и задорно здоровались со всеми,а призраки Хогвартса вновь встречали детей своими странными приколами. Пуффендуйцы общались,знакомились,а Когтевранцы обсуждали уроки,книги и учителей.Теперь в Слизерин могли попасть все дети магических кровей от чистокровных до маглорожденных,но старшекустников с факультета совсем не радовала эта новость,пришлось смириться.Гриффиндорцы шумно поднимались в свою гостиную,кричали кричалки,смеялись и обсуждали новый пароль.Гермиона была явно не в духе,как в то время Гарри,Рону и Джинни было очень весело.Она постоянно оглядывалась по сторонам,будто что то забыла или потеряла,нервно бегала глазами по Слизеринцам и долго не отвечала на вопросы друзей.
Когда дети произнесли пароль,картина открыта за собой дверь и показала всем просторную и очень уютную гостиную.По углам стояли мягкие красные кресла с пледами,в потолок упирались деревянные шкафы,а языки камина грели душу.Все пожелали "сладких снов" и разошлись по комнатам.Кровать Гермионы стояла вблизи с кроватью Джинни. Рыжая девушка рассматривала свою новую форму,ведь в этом учебном году родители,всё-таки нашли деньги и купили совсем новую одежду.Гермиона читала книгу,точнее делала вид,что читает.На самом деле все Ее мысли были не о прочитанном,а о личной жизни.
-Гермиона,как совсем на себя не похожа...Я знаю,что что то и случилось,но что?-резко подлетела и упала на корточки Джинни,а соседка по комнате вздрогнула от неожиданности и решила,что ей чтоит оставить девушек наедине.
-Нет,говорю же!-бурно отреагировала девушка.
-Расскажи,я же помочь хочу,никому не расскажу...даже Рону и Гарри!Ты можешь мне довериться,-произошла неловкая пауза,которая заставила Гермиону согласиться все рассказать подруге.
-Наши отношения с Роном совсем охладели,теперь мы как будто не лучшие друзья,родители меня не знают,а Драко Малфой...мне его жаль...-призналась студентка.
-О Мерлин...Гермиона,не переживай..Рон...у него сейчас сложный период,точнее у нас всех..,-полными слезами глаза продолжали говорить,а не думать,-Фред,Память твоих родителей,все эти жертвы Битвы за Хогвартс...
Гермиона просто не выдержала,она так давно не показывала свои настоящие чувству,что поток слез просто хлынул из Ее глаз.Подруги обнялись,и,возможно,просидели так очень долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По дороге в Хогвартс | Драмиона
FanficЭто мой первый фанфик связанный с Поттерианой.Идея пришла ко мне ко мне очень внезапно,думаю этот посев принесёт свои плоты.Надеюсь,у меня получится удивить и покорить читателей.