Война закончилась.Волдеморт побеждён.Пожиратели Смерти навсегда были заключены в Азкабан,кроме семейства Малфой.
Профессор Макгонагалл изменила правила и с советом учителей решила, что ученики 7 курсов будут заканчивать учебу в феврале.Дети слишком много пропустили и теперь их обучение продвинулось ещё на пол года в перед.После столь страшного события им нужно оправиться и как следует отдохнуть.
Гарри,Рон и Гермиона решили,что проведут долгие летние каникулы вместе,нужно поддержать семью Уизли после потери Фреда.Гермиона так и не вернула воспоминания своим родителям,она впервые в жизни беспокоилась о том,что не сможет правильно произнести заклинание.Да и будет лучше,если она расколдует их после окончания учёбы. У Гарри Поттера появился предмет обожания - сестра Рона Джинни.Они целое лето друг от друга не отходили,ну а что касается Рона и Гермионы,то их чувства уже остыли и они решили остаться лучшими друзьями.
Так пролетело лето,медленно и не спеша,напоминая о вчерашней потере.
Кинг Кросс.10:55.Уизли как всегда опаздывали ,после они посадили детей на поезд и начали махать рукой.
Гарри за руку с Джинервой прошли вперёд,а за ними Рон и Гермиона .В конце вагона было свободное купе и дети разместились там.Гарри,как только увидев Ведьму с Тележкой , купил все возможные сладости,прям как в первую поездку в Хогвартс.
-Рон!Гарри! Вы же лопнете!-засмеялась Джинни.
Гарри и Рон сидели вместе и набивали рты шоколягушками,но посмотрев друг на друга,они сказали взглядом "не дождёшься".
Вдруг послышались знакомые голоса,и слова "Нарглы,они везде".Ребята сразу поняли,что это Полумна.Первым в купе прошёл Невилл,одетый в странную розовую жилетку и в разноцветные бусы ,а следом Полумна,которая несла свежие номера "Придиры".
-Ой,ребята!Я рада вас видеть!-тихо сказала блондинка,а Невилл помахал рукой.
-Привет!-хором сказали студенты.
-Невилл,классные бусы!-съязвил Рон.
-Мне они тоже нравятся,ведь это подарок Полумны на мой День рождения...-теребя в руках бусы улыбнулся парень.
-Вы вместе?-спросила Джинни.
-Да!-ответила пара,-Нам пора...Ещё наргловов ловить...-уходя продолжила Полумна
-Года идут,а она не меняется...-сказал Рон.Ребята закивали головой и пожали плечами.
Спустя несколько минут ребята разговорились,а Гермиона продолжала смотреть с тоской в окно,в голове кружились мысли о том,что родители не знают ее,что многие однокурсники погибли,и что Северус Снейп умер,сражаясь за любовь.Внезапно она обратила внимание на то,что мимо открытой двери проходит светловолосый парень.Это был Драко Малфой,он остановился и посмотрел на Гриффиндорцев.Гермиона посмотрела на него, и их взгляды встретились.Гермиона увидела в этих глазах лишь тоску и печаль.
-Куда ты смотришь,Гермиона?-спросил Рон.Все прервались и перевели свои глаза на нее.
-Эмм...никуда.Никогда не замечала,что здесь на седушке есть подставка...И у тебя что то здесь...-показала на рот девушка.Рональд потёр рукавом у рта и вспомнил первую встречу с Гермионой,в его сердце снова заколотилось.Семикурстница посмотрела на дверь,но Малфой уже ушёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По дороге в Хогвартс | Драмиона
Fiksi PenggemarЭто мой первый фанфик связанный с Поттерианой.Идея пришла ко мне ко мне очень внезапно,думаю этот посев принесёт свои плоты.Надеюсь,у меня получится удивить и покорить читателей.